Содержание и особенности осуществления международной коммуникационной политики фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 17:00, контрольная работа

Описание работы

Причина, по которой уделяется так много внимания международным маркетинговым коммуникациям, заключается в том, что многие организации традиционно противились интеграции различных коммуникационных элементов. Нежелание перемен во многом было обусловлено боязнью менеджеров того, что эти перемены приведут к сокращению бюджетов и уменьшению их авторитета и власти. Рекламные агентства корпораций не хотели перемен из-за боязни расширения своих функций за пределы рекламы. Тем не менее, рекламные агентства расширили свои функции, объединившись с компаниями или создав свои новые отделения, специализирующиеся на стимулировании сбыта, прямом маркетинге и др.

Содержание работы

Введение
Основные аспекты коммуникационной политики предприятия
Особенности глобальных коммуникативных программ
Особенности коммуникационной политики на зарубежных рынках
Заключение
Список литературы