Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2015 в 22:45, реферат
Любой маркетинговый процесс начинается с восприятия потребности потребителя и последующего определения возможных способов, при помощи которых она может быть удовлетворена. В результате далее обычно следует активность потребителя, например, поиск им информации.
Введение………………………………………………………………………….....3
1. Маркетинговые коммуникации в энергетике РТ…………..………..……...…4
2. Информационное направление маркетинговых коммуникаций ОАО «Татэнерго»…………….………………………………….……………………..............6
3. Экологическое направление………………………………………………….…9
4. Культурно-досуговая деятельность как формирование положительного имиджа предприятия…………………………………...…………………………...….10
5. Продвижение бренда через социальные сети………………………….……..11
Вывод………………………………………………………………………….....12
Список использованных источников…………………………………………….13