Содержание принципов маркетинга на рынке туристических услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2015 в 05:52, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является раскрытие основных принципов маркетинга на примере рынке туристических услуг.
Задачи:
Раскрыть основные теоретические вопросы маркетинга в туризме.
Определить основополагающие принципы маркетинга на рынке туристических услуг.
Рассмотреть деятельность туристической компании ООО «Интуравто», определить предмет, цели и задачи деятельности компании на рынке туристических услуг.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Содержание принципов маркетинга на рынке туристических услуг
1.1 Понятие маркетинга туристических услуг 6
1.2 Маркетинговые исследования туристических услуг и
принципы маркетинга 8
Глава 2. Аналитическая часть
2.1 Общая характеристика ООО «Интуравто» 11
2.2 Анализ организационной структуры управления 14
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Интуравто» 16
2.4 Анализ ассортиментной политики ООО «Интуравто» 16
2.5 Анализ ценовой политики ООО «Интуравто» 18
2.6 Анализ сбытовой и рекламной политики 19
Глава 3. Разработка рекомендаций курсовой работы
3.1 Мероприятия по совершенствованию
организационной структуры предприятия 21
3.2 Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики 24
3.3 Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики 30
3.4 Мероприятия по совершенствованию рекламной политики 34
Заключение 36
Список использованной литературы 36

Файлы: 1 файл

2 Анализ ценовой политики ООО «Интуравто» 18 Одним из наиболее в.doc

— 216.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Содержание принципов маркетинга на рынке туристических услуг