Составление ассортиментной матрицы на примере сети магазинов «Nike»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2015 в 16:16, курсовая работа

Описание работы

Фил Найт является вторым основателем компании NIKE, он был студентом Орегонского Университета когда встретил тренера по бегу Бауэрмана, в последствии чего, их знакомство перерастает в долголетнюю дружбу. В 1962 г. после окончания Стэнфорда, Найт едет в Японию, в самую знаменитую спортивную компанию Онитсука Тайгер. Он выдает себя за представителя компаний Blue Ribbon Sports и в итоге, его визит приводит к получению дистрибьюторства на рынке США. По возвращению в Штаты, он приносит пару кроссовок Тайгер своему бывшему тренеру чтобы тот оценил качество и потенциал кроссовок.

Содержание работы

О магазине…………………………………………………………..3
Реклама и распространение………………………………………..6
2.1Определение целей и основной идеи рекламной кампании..7
2.2 Оценка рекламной компании торговой марки Nike………………8
Стимулирование сбыта……………………………………………..9
3.1 Средства стимулирования сбыта…………..............................12
Опрос покупателей…………………………………………………15
Сравнение ассортиментных групп ………………………………..19
SWOT анализ………………………………………………………..21
Ассортиментная матрица………………