Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 13:11, дипломная работа
Цель данной работы - показать проблемы развития маркетинговых услуг в российской экономике. В курсовой работе автор рассмотрит следующие вопросы: сущность самого понятия маркетинга, зарождение маркетинговой деятельности в российской экономике, остановится на проблемах развития маркетинговых услуг в России.
В работе над темой автор столкнулся с недостаточностью материала по данному вопросу. В работах большинства маркетологов больший акцент делается на практику зарубежных фирм, дается анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятий и фирм западных стран. И лишь в работах В.И. Дорошева «Введение в теорию маркетинга», Т.Д. Масловой, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик «Маркетинг» несколько глав посвящены исследуемой теме.
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга
1.1 История возникновения маркетинга
1.2 Понятие и сущность маркетинга
1.3 Принципы и функции маркетинга
Глава 2 Маркетинг в России
2.1 Становление маркетинга в России
2.2 Современное состояние маркетинговой деятельности в России. Основные проблемыразвития российского маркетинга
2.3 Перспективы развития маркетинга в России
Заключение
Список источников
10 Маркетинг в современной жизни // Маслова Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, Л.Н. Ковалик, С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2001. - Гл. 3. - С. 7-56.
11 Маркетинг: Учебник / Под ред. Н. Д. Эриашвили.- М.:Юнити, 2003.- 631 с.
12 Муромкина И.И., Портной
А. И. Совершенствование
13 Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 3-20.
14 Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5. - С. 37-46.
15 Попова Ю.Ф., Соресен Олав Юл Особенности развития маркетинговой деятельности на российских предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5. - С. 3-9.
16 Российская ассоциация маркетинга - www.ram.ru.
17 Токарев Б. Применение метода смешанного анализа в количественных рыночных оценках // Маркетинг. - 2003. - № 4. - С. 49-55
18 Черная И. П. Маркетинг
имиджа как стратегическое
19 Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 3-11.
Информация о работе Состояние и перспективы развития маркетинга в России