Состояние и перспективы развития маркетинга в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 13:11, дипломная работа

Описание работы

Цель данной работы - показать проблемы развития маркетинговых услуг в российской экономике. В курсовой работе автор рассмотрит следующие вопросы: сущность самого понятия маркетинга, зарождение маркетинговой деятельности в российской экономике, остановится на проблемах развития маркетинговых услуг в России.
В работе над темой автор столкнулся с недостаточностью материала по данному вопросу. В работах большинства маркетологов больший акцент делается на практику зарубежных фирм, дается анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятий и фирм западных стран. И лишь в работах В.И. Дорошева «Введение в теорию маркетинга», Т.Д. Масловой, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик «Маркетинг» несколько глав посвящены исследуемой теме.

Содержание работы

Введение
Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга
1.1 История возникновения маркетинга
1.2 Понятие и сущность маркетинга
1.3 Принципы и функции маркетинга
Глава 2 Маркетинг в России
2.1 Становление маркетинга в России
2.2 Современное состояние маркетинговой деятельности в России. Основные проблемыразвития российского маркетинга
2.3 Перспективы развития маркетинга в России
Заключение
Список источников

Файлы: 1 файл

disser 3.doc

— 115.00 Кб (Скачать файл)

10 Маркетинг в современной  жизни // Маслова Т. Д. Маркетинг  / Т. Д. Маслова, Л.Н. Ковалик,  С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2001. - Гл. 3. - С. 7-56.

11 Маркетинг: Учебник / Под ред. Н. Д. Эриашвили.- М.:Юнити, 2003.- 631 с.

12 Муромкина И.И., Портной  А. И. Совершенствование марочной  политики предприятий на российском  потребительском рынке // Маркетинг  в России и за рубежом. - 2000. - № 5.- С. 47-53.

13 Мухина М.К. Изучение  стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 3-20.

14 Ойнер О.К., Попов Е.В.  Виртуальный маркетинг и его  применение на отечественных  предприятиях // Маркетинг в России  и за рубежом. - 2000. - № 5. - С. 37-46.

15 Попова Ю.Ф., Соресен  Олав Юл Особенности развития  маркетинговой деятельности на  российских предприятиях // Маркетинг  в России и за рубежом. - 2000. - № 5. - С. 3-9.

16 Российская ассоциация  маркетинга - www.ram.ru.

17 Токарев Б. Применение метода смешанного анализа в количественных рыночных оценках // Маркетинг. - 2003. - № 4. - С. 49-55

18 Черная И. П. Маркетинг  имиджа как стратегическое направление  территориального маркетинга // Маркетинг  в России и за рубежом. - 2002. - № 4. - С. 13-18.

19 Шекова Е.Л. Особенности  маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за  рубежом. - 2001. - № 3. - С. 3-11.


Информация о работе Состояние и перспективы развития маркетинга в России