Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 20:46, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ формирования и совершенствования фирменного стиля организации на конкретном примере компании-ретейлера «Спортмастер».
Задачи:
• раскрытие понятия фирменного стиля;
• определение целей и задач по формированию фирменного стиля организации;
• определение элементов фирменного стиля;
• анализ формирования фирменного стиля на примере конкретного предприятия;
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Фирменный стиль организации: понятие, составляющие и функции………………………………………………….…………….…........5
2. Особенности фирменного стиля компании «Спортмастер»………….…..12
3. Пути совершенствования фирменного стиля компании «Спортмастер»..16
Заключение…………………………………………………………………..........19
Список использованной литературы………………………………………….....