Совершенствование коммуникативной политики коммерческого предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 08:57, курсовая работа

Описание работы

В современном мире одной из ключевых проблем в сфере коммерции становится проблема эффективности. Компаниям уже не так просто продать свои товары и услуги, даже если они обладают высоким качеством, и на них установлена умеренная цена. С развитием Интернета и мобильной связи на потребителя обрушивается все больше информации о различных товарах и услугах. Доступности услуги или товара, его представленности на полках магазинов или выгодного месторасположения фирмы (магазина) уже недостаточно для того, чтобы повысить прибыльность организации.
В тоже время, с развитием технологий и увеличением скорости их копирования создается все больше товаров, которые практически не отличаются друг от друга. Базовые потребности потребителя, то есть потребность в пище, еде и крове, уже давно удовлетворены почти во всех уголках нашей планеты.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативной политики коммерческого предприятия 5
1.1 Сущность коммуникативной политики коммерческого предприятия и особенности ее формирования в сфере услуг 5
1. 2. Инструментарий коммуникативной политики 6
1. 3. Мотивация коммуникативных процессов 29
1. 4. Процесс формирования и совершенствования коммуникативной политики 30
Глава 2. Основные характеристики деятельности ООО «Агентство деловых коммуникаций 4D» на рынке рекламных услуг 34
2.1. Основные направления деятельности предприятия. Виды предоставляемых услуг 34
2.2. Анализ рыночного положения предприятия. Основные тенденции развития рынка 39
2.3. Основные сегменты потребителей рекламных услуг 45
Глава 3. Совершенствование коммуникативной политики ООО «Агентство деловых коммуникаций 4D» 47
3.1. Анализ коммуникативной политики предприятия 47
3.2. Оценка эффективности средств коммуникативной политики предприятия 49
3.3. Рекомендации по совершенствованию коммуникативной политики ООО «Агентства деловых коммуникаций 4D» 52
Заключение 58
Библиографический список 61
Приложения 63