Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 11:44, дипломная работа
Целью данной работы является развитие теоретических и методологических положений по организации международного маркетинга на предприятии при выходе на внешние рынки.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- определить место и роль технологии международного маркетинга во внешнеторговой деятельности предприятия в системе экономических отношений;
- изучить методические основы организации международного маркетинга при выходе предприятия на внешний рынок;
- провести исследование практического применения и критически изучить опыт использования технологий международного маркетинга на примере ОАО «Рудгормаш».
- обосновать инструментарий и технологии международного маркетинга для использования его во внешнеторговой деятельности конкретного предприятия;
Введение……………………………..……..………………………… 3
ГЛАВА I. Маркетинговые исследования и их роль в системе современного маркетинга ………….……….…….……………………6
1.1. Маркетинг, маркетинговое исследование: понятие, цели,
задачи и виды……………………………………….…….……………6
1.2. Стратегии международного маркетинга ………….…………….13
1.3. Особенности международного маркетинга, его основные функции, задачи и принципы…………….…………………………………23
ГЛАВА ΙΙ. Методологические основы организации международного маркетинга…………………………………………..……..33
2.1. Исследование возможностей предприятия для выхода на зарубежные рынки………………………………………………………..33
Стратегические решения предприятия при выходе на внешние рынки………………………………………………………………..45
Организация международной маркетинговой деятельности на предприятии………......……..…………………………….………………...62
ГЛАВА ΙΙΙ. Пути совершенствования маркетинговых исследований внешнеэкономических операций ОАО «Рудгормаш»…..64
3.1. Организация деятельности предприятия……………………….64
3.2. Исследование внешнеэкономических связей
предприятия …………………..…………….…………………………69
3.3. Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия……………………………………………………………73
3.4. Задачи технического перевооружения производства…………..81
Заключение…………………………………………………………...88
Список использованной литературы…………