Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2014 в 09:57, курсовая работа
Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров. Для достижения этих целей маркетинговой службе предприятия необходимо ответить на вопросы, которые отражают сущность маркетинга, это:
Что необходимо рынку, и в каком количестве?
Определить сегмент рынка, и своего клиента?
По какой цене продать, чтобы покрыть издержки и получить прибыль?
Как продвигать товар или услугу на рынке?
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Сущность, задачи и концепции маркетинговой деятельности
1.1 Сущность маркетинга организации…………………………………………5
1.2Цели и задачи маркетинга…………………………………………………….7
1.3 Функции маркетинга………………………………………………………...10
1.4 Концепции маркетинговой деятельности………………………………….11
Глава 2. Процесс управления маркетингом на предприятии
2.1 Разработка комплекса маркетинга………………………………………….14
2.2План маркетинга как основы планирования………………………………..15
2.3 Организация маркетинговой деятельности………………………………...19
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятии
3.1 Создание службы маркетинга………………………………………………22
3.2 Проведение специальных маркетинговых мероприятий………………….26
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованной литературы…………………………………………...34