Совершенствование механизма стимулирования продаж в компании ООО "ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ФЛЕКСОГРАФИЯ"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 15:17, дипломная работа

Описание работы

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Увеличение объемов продаж на предприятии.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

1.Теоретически обосновать место и роль продаж в системе маркетинговой политики предприятия, выявить основные методы и технологии.

2.Проанализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия и дать оценку существующим методам и технологиям стимулирования продаж

3. Разработать предложения по совершенствованию механизма стимулирования продаж.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
3

1 СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ КАК НАПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ……………………………………….
6

1.1
Маркетинговая политика как система………………………………
6

1.2
Методы и технологии стимулирования продаж……………………
21

2 АНАЛИЗ КОМПАНИИ ООО «ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ФЛЕКСОГРАФИЯ»..
25

2.1
Внутренняя среда компании ………………………………………
25

2.2
Внешняя среда………………………………………………………
45

2.3
Оценка существования механизма стимулирования продаж на предприятии………………………………….………………………
52

3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………
59

3.1
Комплекс мер……………………………….………………………
59

3.2
Экономический прогноз эффективности….……………………..
64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….
68

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.………
73

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………...
76