Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 22:28, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо расширять свои услуги, качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. В предпринимательской деятельности организации по выпуску и существованию на рынке определенной продукции возникают различные проблемы, они связаны с низкой потребностью данного товара, с высокой конкурентоспособностью на рынке, с малой известностью организации и ее выпускаемой продукцией, высокой себестоимостью.
ведение …………………………………………………………………………3
Теоретические основы рекламной кампании в организации…………6
Сущность и значение рекламной деятельности………………….6
Основные элементы и управление рекламной кампанией……...
Анализ рекламной кампании в ООО «Nike»………………………………………………………………………
Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Nike»…………………………………………………
Анализ и оценка рекламной кампании в организации ООО «Nike» ……………………………………………...
Совершенствование рекламной кампании ООО «Nike»….………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………….
Приложения………………………………………