Совершенствование службы маркетинга на предприятии легкой промышленности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 05:52, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является анализ деятельности службы маркетинга предприятия.
Задачи, которые необходимо решить в данной курсовой работе: изложить теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии; изучить экономическую и маретинговую деятельность предприятия; про-вести анализ отдельных аспектов функционирования предприятия; по возможности обосновать предложения по повышению эффективности работы предприятия.

Содержание работы

Введение …….………………………………………………………………. 5
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии………………………………………………………….. 7
1.1 Сущность маркетинговой деятельности………………………….. 7
1.2 Организация службы маркетинга на предприятии......................... 13
1.3 Характеристика общей ситуации в легкой промышленности….... 22
2 Характеристика деятельности ЗАО «Александрия»….……….. 33
2.1 Общие сведения о фирме ЗАО «Александрия»………………..….. 33
2.2 Организационная структура управления………………............... 34
2.3 Динамика экономических показателей деятельности фирмы за 2010-2012 гг……………………………………………………….. 36
2.4 Состояние маркетинговой деятельности ЗАО «Александрия»..... 40
3 Анализ отдельных аспектов функционирования ЗАО «Александрия»……………………………………………………………… 42
3.1 Анализ основных экономических показателей фирмы………… 42
3.2 Анализ конкурентоспособности фирмы ЗАО «Александрия»…... 44
3.3 SWOT-анализ ЗАО «Александрия»………………………………. 46
3.4 Анализ отдела маркетинга ЗАО «Александрия»………………… 48
4 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой службы и иных выгод ЗАО «Александрия»………………… 53
4.1 Описание предложений…………………………………………….. 53
4.2 Расчет затрат на проведение предложенных мероприятий….…… 54
4.3 Оценка экономической эффективности от реализации предложений………………………………………………………………… 55
Заключение…………………………………………………………………... 58
Список использованных источников………………………………………... 59