Совершенствование управления маркетингом на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 09:11, курсовая работа

Описание работы

В современных условиях усиливающейся конкуренции и ограничений в платежеспособности массового потребителя растет необходимость совершенствования маркетинговой деятельности предприятий с целью повышения конкурентоспособности компаний и актуализации предложения колбасных изделий. Требует оптимизации процесс формирования продуктового портфеля предприятия и управления развитием торговых марок на основе маркетингового анализа структуры рынка колбасных изделий и дифференцированных потребностей потребителей.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИческие основы маркетинговой деятельности предприятия 5
Сущность и содержание маркетинга в системе управления предприятием 5
2. СЛУЖБA маркетингA НA ПРЕДПРИЯТИ 11
2.1. Задачи и функции маркетинга нa предприятии 11
2.2. Роль маркетинга нa предприятии 15
3. совершенствование маркетинговой деятельности на примере ООО «Мясокомбинат губaхинский» 19
3.1. Крaткaя хaрaктеристикa ООО «Мясокомбинaт Губaхинский» и мероприятия по организация маркетинговой службы 19
3.2. Рекомендации по совершенствованию рекламной политики 23
ЗAКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27