Совершенствования рекламной деятельности УП «Мебельная фабрика «Лагуна» на внешних рынках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2015 в 14:08, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности УП «Мебельная фабрика «Лагуна» на внешних рынках.
Задачами курсовой работы являются:
изучение теоретических аспектов рекламной деятельности на внешних рынках;
оценка продвижения продукции УП «Мебельная фабрика «Лагуна» на внешних рынках;
разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности УП «Мебельная фабрика «Лагуна» на внешних рынках .

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 568.00 Кб (Скачать файл)

Примечание. Источник: собственная разработка.

Таким образом, ЧДД проекта равен 46,353 млн. руб., что свидетельствует о том, что предложенные мероприятия эффективны. Затраты на предложенный план продвижения окупятся в четвертом квартале 2016 г.

Затраты на совершенствование рекламной деятельности УП «Мебельная фабрика «Лагуна» на внешнем рынке очень быстро окупятся, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий не заставит себя долго ждать.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы и предложения:

Рекламная деятельность - это деятельность, направленная на продвижение услуг и товаров. Средством рекламной деятельности являются различные виды рекламы.

Рекламная деятельность включает в себя определённую совокупность этапов, называемых технологией. Выделяют следующие этапы: установление целей, установление ответственности, определение бюджета, разработку рекламно-информационных тем, выбор средств рекламы, создание рекламных объявлений, выбор времени выхода рекламы, создание рекламных объявлений, выбор времени выхода рекламы, определение эффективности рекламной деятельности.

Международной рекламной кампанией является комплекс рекламных мероприятий за пределами страны рекламодателя.

Существует три основные международные рекламные стратегии: многонациональная рекламная стратегия, глобальная стратегия рекламирования и локальная стратегия рекламы.

УП «Мебельная фабрика «Лагуна» является одним из основных производителей мягкой мебели в Республике Беларусь. Основной объем произведенной продукции реализуется в Республике Беларусь. Осуществляются также экспортные отгрузки отдельных видов продукции за пределы Беларуси.

На конец 2014 года является прибыльным, платежеспособность предприятия немного снизилась, однако, не смотря на это, оно ведет эффективную хозяйственную деятельность.

Рекламную деятельность на предприятии осуществляет отдел маркетинга и сбыта. В 2014 году экспортные поставки УП «Мебельная фабрика «Лагуна» осуществлялись в Российскую Федерацию, Армению, Абхазию и Казахстан. Однако темп роста экспорта меньше темпа роста затрат на рекламную деятельность на внешних рынках, что свидетельствует о недостаточно эффективной рекламной деятельности за рубежом.

Стратегия развития УП «Мебельная фабрика «Лагуна» предусматривает решение следующих задач:

  • поиск новых перспективных рынков сбыта с целью увеличения объемов реализации;
  • повышение доли экспорта в общем объеме реализации продукции.

В связи с этим, нашими рекомендациями в области повышения эффективности рекламной деятельности на рынке Российской Федерации выступают:

  • введение должности менеджера по развитию рынка, в обязанности которого будет входить планирование, организация и контроль рекламной деятельности на рынке Российской Федерации;
  • проведение рекламной кампании.

Общие капитальные затраты составят 405 млн. руб. Эксплуатационные (ежегодные) затраты составят 135,9792 млн. руб.

ЧДД проекта равен 46,353 млн. руб., что свидетельствует о том, что предложенные мероприятия эффективны. Затраты на предложенный план продвижения окупятся в четвертом квартале 2016 г. Затраты на совершенствование рекламной деятельности УП «Мебельная фабрика «Лагуна» на внешнем рынке очень быстро окупятся, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий не заставит себя долго ждать.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

  1. Аксёнова, К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций – М: Приор-издат, 2009. - 96 с.
  2. Архипов, А.Е., Севрюков, И.Ю. Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм / А,Е. Архипов, И.Ю. Севрюхов // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С.46-50.
  3. Асеева, Е.Н., Асеев, П.В. Организация рекламной кампании. - М, 2008. – 267 с.
  4. Бузин, В.Н., Бузина, Т.С. Медиапланирование для практиков. М.: Вершина, 2008. – 448 с.
  5. Васильев, В.Н. Техника продвижения товаров и услуг на рынок / В.Н. Васильев // Российское предпринимательство. - 2010. - № 10 (10). - С.54-59.
  6. Васильев, Г.А., Поляков, В.А. Основы рекламной деятельности.  М.: Юнити-Дана, 2011. — 414 с. 
  7. Вишняков, В.А., Ковалев, А.П., Щербакова, С.Г. Информационный менеджмент. Ч8 Информационное обеспечение и Интернет маркетинг. УМК, Мн.: МИУ, 2006. – 391 с.
  8. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR / М. В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2007. – 368 с.
  9. Данченок, Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М.: МЭСИ, 2008. - 300 с. 
  10. Душкина, М.Р. Модели коммуникативного воздействия в маркетинге / М.Р. Душкина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 4. – С. 67-74
  11. Завгородняя, А.В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие / А.. В. Завгородняя. – М: Центр, 2010. – 315 с.
  12. Кононенко, Н.В. Как оценить эффективность рекламы? / Н.В. Кононенко // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – М., 2008. – 102 с.
  13. Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2012. – 442 с.
  14. Лужнова, Н.В. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / Н.В. Лужнова // Вестник ОГУ. – 2010. − № 13. – С.30-36.
  15. Микитина, Л.В. Маркетинговые коммуникации /Л.В. Микитина, Т.С. Селевич; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университет, 2011. – 240 с.
  16. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. ‒ 2-е изд. перераб. и доп. ‒ М.: Магистр, 2008. ‒ 397 с.
  17. Ольков, А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций / А. Ольков // Маркетинг. – 2012. - № 3. – С. 53-66
  18. Полякова, О. Концепции маркетинговых коммуникаций / О. Полякова // Маркетинг. – 2011. - № 5. – С. 62-75
  19. Романов, А.А., Панько, А.В. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов.  М.: Эксмо, 2007. ‒ 432 с.
  20. Романов, О.Л. Концепции современной рекламной деятельности / О.Л. Романов // Маркетинг. - 2010. - №5. – С.24-26.
  21. Ромат, Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы / Е.В. Ромат // Маркетинг и реклама, 2009. -  № 53. – С. 20-23.
  22. Рукавишников, А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с.
  23. Рукавишников, А.В. Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России / А.В. Рукавишников // СГЗ. – 2010. - № 4. – С. 185-191
  24. Сейфуллаева, Э.Б. Концепция международной рекламы / Э.Б. Сейфуллаева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. ‒ № 6. ‒ С. 15-17.
  25. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2009. – 800 с.
  26. Фатхутдинов, Р.А. Система менеджмента: Учебно-практическое пособие, 2-е изд. – М.:ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2010. – 352 с.
  27. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2011. - 384 с.
  28. Шевчук, Д.А. Рекламное дело. Конспект лекций. Серия «Зачет и экзамен», Ростов-на-Дону: «Феникс», 2009. – 192 с.
  29. Щербакова, С.Г. Маркетинговые исследования и маркетинговые коммуникации: учеб.-метод. комплекс / С.Г. Щербакова, И.Г. Рокшина, И.Г. Разумовская. ‒ Мн.: Изд-во МИУ, 2008. ‒ 297 с.
  30. Юзык, Л.А., Туровец, Ю.В. Особенности адаптации международной рекламной коммуникации в современных условиях / Л.А. Юзык, Ю.В. Туровец // Экономика, предпринимательство и право. ‒ 2012. ‒ № 3 (14). ‒ С. 43-49.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

 

 


 

 



 


 


 



                                                                      



 




  




 

 

 

Рисунок А.1 - Организационная структура УП «Мебельная фабрика «Лагуна»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

         

Приложение 1

         

к постановлению Министерства финансов  
Республики Беларусь

         

    31.10.2011 № 111

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС

   

на

20__ года

 
             

Организация

УП «Мебельная фабрика «Лагуна»

Учетный номер плательщика

 

Вид экономической деятельности

 

Организационно-правовая форма

 

Орган управления

 

Единица измерения

 

Адрес

 
             
       

Дата утверждения

 
       

Дата отправки

 
       

Дата принятия

 
             

Активы

Код строки

На 31.12.2014 года

На 31.12.2013 года

I. ДОЛГОСРОЧНЫЕ АКТИВЫ

     

Основные средства

110

10 426

13 530

Нематериальные активы

120

   

Доходные вложения в материальные активы

130

   

В том числе:

     

инвестиционная недвижимость

131

   

предметы финансовой аренды (лизинга)

132

   

прочие доходные вложения в материальные активы

133

   

Вложения в долгосрочные активы

140

   

Долгосрочные финансовые вложения

150

   

Отложенные налоговые активы

160

   

Долгосрочная дебиторская задолженность

170

   

Прочие долгосрочные активы

180

   

ИТОГО по разделу I

190

10 426

13 530

II. КРАТКОСРОЧНЫЕ АКТИВЫ

     

Запасы

210

3 235

3 507

В том числе:

     

материалы

211

1 606

2 116

животные на выращивании и откорме

212

   

незавершенное производство

213

1 629

1 391

готовая продукция и товары

214

   

товары отгруженные

215

   

прочие запасы

216

   

Долгосрочные активы, предназначенные для реализации

220

   

Расходы будущих периодов

230

100

106

Налог на добавленную стоимость по приобретенным товарам, работам, услугам

240

   

Краткосрочная дебиторская задолженность

250

1 319

1 088

Краткосрочные финансовые вложения

260

   

Денежные средства и их эквиваленты

270

341

168

Прочие краткосрочные активы

280

141

145

ИТОГО по разделу II

290

5 136

5 014

БАЛАНС

300

15 562

18 544


 

Собственный капитал и обязательства

Код строки

На 31.12.2014 года

На 31.12.2013 года

III. СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ

     

Уставный капитал

410

305

305

Неоплаченная часть уставного капитала

420

   

Собственные акции (доли в уставном капитале)

430

   

Резервный капитал

440

   

Добавочный капитал

450

11 004

13 435

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

460

169

404

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

470

   

Целевое финансирование

480

   

ИТОГО по разделу III

490

11 478

14 144

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

     

Долгосрочные кредиты и займы

510

416

753

Долгосрочные обязательства по лизинговым платежам

520

   

Отложенные налоговые обязательства

530

   

Доходы будущих периодов

540

   

Резервы предстоящих платежей

550

   

Прочие долгосрочные обязательства

560

   

ИТОГО по разделу IV

590

416

753

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

     

Краткосрочные кредиты и займы

610

1 148

818

Краткосрочная часть долгосрочных обязательств

620

   

Краткосрочная кредиторская задолженность

630

2 520

2 829

Обязательства, предназначенные для реализации

640

   

Доходы будущих периодов

650

   

Резервы предстоящих платежей

660

   

Прочие краткосрочные обязательства

670

   

ИТОГО по разделу V

690

3 668

3 647

БАЛАНС

700

15 562

18 544


 

 

 

 


Информация о работе Совершенствования рекламной деятельности УП «Мебельная фабрика «Лагуна» на внешних рынках