Современная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 13:49, доклад

Описание работы

Маркетинговая служба, располагающаяся в штаб-квартире компании в городе Миннеаполис, представляет собой целый ряд отделов в рамках одной службы. Как централизованная рекламная служба, она занимается административными вопросами, планированием, составлением смет и координацией рекламной деятельности по более чем пятидесяти различным наименованиям продукции. При этом она контролирует работу 26 рекламных агентств и содержит небольшое собственное агентство для новых видов продукции и продукции, имеющей небольшие объемы сбыта.

Файлы: 1 файл

Маркетинг.Док..docx

— 76.71 Кб (Скачать файл)

Давление в сторону  децентрализации, по его мнению, обусловлено  желанием облегчить проявление быстрых  и эффективных инициатив и  реакций на изменения с тех  уровней, на которых потребности, опасности  и возможности проявляются раньше всего, и обогатить труд руководителей  нижестоящих уровней управления путем расширения их ответственности.

При проектировании организации  на выбор между централизацией и  децентрализацией могут влиять следующие  факторы [3, c.42].

Капиталоемкость принимаемых  решений. На практике, в регулирующих документах компаний указывается даже конкретная сумма, в пределах которой  руководитель может принимать те или иные решения. Соответственно, если организация допускает относительно большой размер  этой суммы для среднего или нижнего уровней управления, то она строит свою деятельность на децентрализованной основе.

Единообразие политики. Например, организация банковского дела или  торговли предполагает, что одна и  та же компания во всех своих отделениях должна одинаково качественно строить  свои отношения с потребителями. Это же, в свою очередь, вынуждает  её использовать высокостандартизированные  процедуры.

Размеры предприятия. Так  как в любом случае существует предел, до которого централизация  дает эффект, то после превышения этого  предела встает вопрос о децентрализации.

Организационная культура. Приобретенные организацией с момента  ее создания ценностные ориентации, нормы  и образцы поведения носят, как  правило, устойчивый характер и не могут  быть игнорированы при выборе проектируемой  системы.

Философия управления. Субъективная вера высшего руководства в один из управленческих подходов может определенное время удерживать организацию от нового выбора. Например, Г. Форд-старший  известен тем, что гордился отсутствием  у него каких-либо управленческих титулов, кроме президента и генерального управляющего компании, и собственноручно  принимал максимально возможное  число важных решений.

В отличие от него, А. Слоун  — председатель Совета директоров «Дженерал Моторс» — вывел  компанию на высокий уровень, когда  лишь 5% решений принимались на уровне штаб-квартиры корпорации [3, c.44].

Стремление частей к самостоятельности. В социальных системах, каковой является организация, отделение части от целого сопровождается стремлением  этой части превратиться в новое  целое, стать самостоятельной. Тенденция  проявляется тем сильнее, чем  больше различие между бывшим целым  и отделившейся частью.

Наличие соответствующих  кадров. Отсутствие у руководителей  нижестоящих уровней готовности принять на себя большую ответственность  не может способствовать развитию процессов  децентрализации, а порой может  перерасти в скрытое сопротивление  этому процессу.


Информация о работе Современная реклама