Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 11:47, курсовая работа
Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга. Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее). На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1.Общая характеристика организации
1.1. Общая информация ……………………………………………………..5
1.2. Организация структуры гостиницы …………………………………...8
1.3. Структура управления гостиницы ……………………………………..11
Глава 2.Способы продвижения гостиничных услуг
2.1. Реклама и ее средства ………………………………………………….15
2.2. PubIic relations, спонсорство …………………………………………..24
Глава 3.Другие средства продвижения услуг
3.1. Индивидуальная продажа …………………………………………….26
3.2. Телемаркетинг ………………………………………………………....27
3.3. Льготные программы и цепь гостиниц ……………………………....28
Заключение …………………………………………………………………31
Список литературы ………………………………………………………..