Современные методы продвижения товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2014 в 10:21, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - дать рекомендации по разработке стратегий с применением SWOT-анализа.
Достижение указанной цели требует решения следующих задач:
1. Проанализировать теоретический материал, касающийся стратегического планирования, в частности, SWOT-анализа;
2. Определить сущность стратегического планирования;
3. Дать характеристику этапам SWOT-анализа;
4. Провести комплексный анализ положения исследуемой организации;
5. Анализ предприятия при помощи GAP-анализа

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
1.1. Ключевые методы продвижения товара
1.2. Применение нестандартных методов и инновационных подходов к продвижению товара на рынок.
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Краткая характеристика предприятия ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
2.3. Анализ комплекса маркетинга предприятия ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
2.4. Анализ рыночных возможностей (ситуационный анализ, STEP-анализ, SWOT-анализ)
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» (GAP-анализ)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл