Современные методы продвижения товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2014 в 10:21, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - дать рекомендации по разработке стратегий с применением SWOT-анализа.
Достижение указанной цели требует решения следующих задач:
1. Проанализировать теоретический материал, касающийся стратегического планирования, в частности, SWOT-анализа;
2. Определить сущность стратегического планирования;
3. Дать характеристику этапам SWOT-анализа;
4. Провести комплексный анализ положения исследуемой организации;
5. Анализ предприятия при помощи GAP-анализа

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
1.1. Ключевые методы продвижения товара
1.2. Применение нестандартных методов и инновационных подходов к продвижению товара на рынок.
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Краткая характеристика предприятия ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
2.3. Анализ комплекса маркетинга предприятия ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
2.4. Анализ рыночных возможностей (ситуационный анализ, STEP-анализ, SWOT-анализ)
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» (GAP-анализ)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

КР маркетинг Кесова ЭП-302 завершенная.docx

— 1.33 Мб (Скачать файл)

Министерство образования и наукИ Российской  Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт экономики и управления

Кафедра маркетинга и логистики

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

 

по дисциплине «Маркетинг»

на тему: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА

 

 

 

 

Студентка группы ЭП-302       А.А. Кесова

 

 

 

Направление подготовки 080100.62  Экономика

Профиль подготовки Экономика предприятий и организаций

 

 

 

Руководитель работы    

К.э.н., доцент         О.А. Макеева

 

 

Курсовая работа защищена с оценкой     

 

 

 

 

Приняла      

Ст. препод.          О.А. Макеева

 

 

 

 

Ростов-на-Дону, 2014

 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

3

  1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА

5

    1. Ключевые методы продвижения товара

5

    1. Применение нестандартных методов и инновационных подходов к продвижению товара на рынок.

9

  1. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

12

2.1. Краткая характеристика предприятия ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»

12

2.2. Анализ финансового состояния  предприятия ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»

18

2.3. Анализ комплекса маркетинга  предприятия ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»

24

2.4. Анализ рыночных возможностей (ситуационный  анализ, STEP-анализ, SWOT-анализ)

32

  1. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» (GAP-анализ)

51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

58

   
   

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Необходимость изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и, соответственно, к стратегическому планированию. Для крупных компаний, располагающих большими активами и фондоёмким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры, наличие стратегии развития считается особо важным условием выживания. Именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели, то, к чему ей необходимо стремиться, посредством каких инструментов развивать свой бизнес и каким образом выживать в условиях усиливающейся конкурентной борьбы. Многие известные компании не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, что в конечном итоге приводит их к успеху. Однако стратегическое планирование должно быть не разовым процессом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров. Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности фирмы является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания компании.

Изучая внешнюю среду, менеджеры концентрируют свое внимание на выяснении угроз и возможностей внешней среды. Довольно популярным способом, применяемым для анализа внутренней и внешней среды предприятия, а также его слабых и сильных сторон, является метод SWOT.

Данная тема является актуальной, поскольку стратегическое планирование задает перспективные направления для развития предприятия. Именно оно определяет основные виды его деятельности, позволяет увязать в единую систему маркетинговую, проектную, производственную и финансовую деятельность. Стратегический план, разработанный на основе SWOT-анализа, обеспечивает адаптацию предприятия к внешней среде, к распределению ресурсов и внутреннюю координацию деятельности с целью выявления сильных и слабых сторон.

Цель курсовой работы - дать рекомендации по разработке стратегий с применением SWOT-анализа.

Достижение указанной цели требует решения следующих задач:

1. Проанализировать теоретический  материал, касающийся стратегического  планирования, в частности, SWOT-анализа;

2. Определить сущность стратегического  планирования;

3. Дать характеристику этапам SWOT-анализа;

4. Провести комплексный анализ  положения исследуемой организации;

5. Анализ предприятия при помощи GAP-анализа

Объект исследования - ЗАО «ЭР-Телеком».

 

1.СОВРЕМЕННЫЕ  МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА

1.1.Ключевые методы продвижения товара

 

Современный маркетинг предполагает нечто  большее, чем создание хорошего товар и  установление конкурентоспособной цены, а так же обеспечение его доступности для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию со своими заказчиками.

Коммуникации, которые будет использовать организация, должны быть абсолютно точны и не случайны. Для этого организации нанимают рекламные агентства, которые создают эффективные объявления, а так же привлекаются специалисты по стимулированию сбыта для разработки поощрительных программ и специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации. Фирмы учат свой торговый персонал быть приветливым и осведомленным. Для большинства фирм вопрос не в том, заниматься коммуникацией или нет, а в том, сколько и как именно тратить в этой сфере. [2]

Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители занимаются устной коммуникацией в виде молвы и слухов друг с другом и другими контактными аудиториями. И одновременно каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными.

Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия.[1]

Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора.

Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.

Пропаганда - неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены.

Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи2.

Каждой категория обладает собственными специфическими приемами  коммуникаци, такие, как торговая презентация, экспозиция в месте продажи товара, реклама с помощью сувениров, специализированные выставки, ярмарки, демонстрации, каталоги, торгово-рекламная литература, рекламно-информационные подборки для прессы, плакаты, конкурсы, премии, купоны и зачетные талоны. В то же время понятие коммуникации выходит далеко за рамки всех этих средств и приемов. Внешнее оформление товара, его цена, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца - все это что-то говорит покупателю. Для достижения наибольшего коммуникационного эффекта фирме необходимо тщательно координировать весь свой комплекс маркетинга, а не только комплекс стимулирования.[7]

Для определения затрат на продвижение товара (стимуляцию сбыта) могут использоваться различные методы, среди них важнейшие: метод "от наличных средств", метод "процент от объема сбыта", метод долевого участия в рынке, метод конкурентного паритета и метод "исходя из целей и задач".

Метод "от наличных средств" характеризуется на определении бюджета на продвижение продукта исходя из мнения руководства организации относительно уровня возможных затрат на эти цели. Он полностью игнорирует влияние затрат на объем продаж, затраты могут быть как чрезмерными, так и неоправданно малыми.

Метод "процент от объема сбыта" – предусматривает определение бюджета на продвижение продукта, в котором затраты определяются как процент от текущих или прогнозных объемов сбыта, либо как процент от цены реализации. Данный метод заставляет руководство думать о зависимости между затратами, ценой продажи и прибылью на единицу товара. Недостаток данного метода заключается в том, что он объем сбыта товара рассматривает скорее как причину, а не как следствие продвижения продукта. Трудно также определить конкретную величину процента. Обычно величина процента основывается на среднеотраслевом показателе или на опыте организации. Однако даже в одной отрасли размеры вкладываемых в продвижение средств могут сильно варьироваться; организации отрасли отличаются друг от друга по своим размерам и финансовым возможностям, целям рыночной деятельности, по проблемам маркетинговой деятельности и т. п.[4]

Метод долевого участия в рынке основан на том, что в отраслях, где велико сходство между товарами, обычно существует четкое соотношение между рыночной долей и долевым участием в отраслевом продвижении товаров. Зная это, некоторые организации ставят целью достижение определенного значения показателя рыночной доли и затем устанавливают соответствующий процент (немного превышающий показатель рыночной доли) затрат на продвижение продуктов. Например, если организация имеет 10% рыночной доли, то она должна вкладывать в продвижение 12% отраслевых вложений в продвижение. Недостаток этого метода - в отсутствии гарантии того, что конкуренты также не увеличат свои бюджеты продвижения продуктов.[6]

Метод долевого участия в рынке широко применяется по отношению к новым товаром. В случаях, когда внедряется новая марка товара, считается, что бюджет продвижения нового товара должен превышать примерно в 1,5 раза рыночную долю, ожидаемую через два года. Однако очевидно, что для достижения желаемых результатов недостаточно просто поддерживать высокую степень присутствия в средствах массовой информации. Организация, продвигающая товар на рынок, должна учитывать весь спектр рыночных действий конкурентов, а не только сами методы продвижения.

Метод конкурентного паритета – предусматривает при разработке бюджета на продвижение товара затраты, величина которых устанавливается на уровне соответствующих затрат конкурентов, часто на уровне среднеотраслевых затрат. При выборе этого метода, предполагается, что бюджет конкурента основан на коллективной мудрости отрасли, а так же что такой подход препятствует возникновению конфликтов в области продвижения товаров.

Метод "исходя из целей и задач" - разработка бюджета продвижения товара определяется исходя из определения специфических целей продвижения отдельных товаров и конкретных задач, реализация которых приведет к достижению поставленных целей. Сумма затрат по реализации отдельных задач и определяет общие бюджетные затраты на продвижение товара. В основе лежит выработка трудно аргументированных предположений о зависимости между затратами и результатами деятельности по продвижению продуктов. Обычно бывает весьма затруднительно заранее определить количество средств, необходимых для достижения той или иной цели. Если бюджет становится слишком большим, то должны быть пересмотрены цели. Используя данный метод, после проведения одной кампании продвижения составлять следующий бюджет необходимо с учетом полученных ранее результатов. Эффективность метода "исходя из целей и задач" наиболее очевидна тогда, когда есть возможность легко проверить результаты конкретных кампаний по продвижению товаров. [11]

Выбор тех или иных методов продвижения товара на рынок (комбинаций методов продвижения) определяется следующими основными факторами: денежными ресурсами, целями кампании в области продвижения, характеристиками целевого рынка, характеристиками продукта, его ценой, возможностью применения тех или иных методов продвижения, нахождением потребителя на определенной стадии готовности купить товар, выбранной стратегией продвижения.[3]

Продвижение товара. Стратегии "проталкивания" и "привлечения".

При продвижении товара на рынок (стимулировании сбыта) часто применяются стратегии "проталкивания" и "привлечения"(рис 1).

Рис.1. Стратегии продвижения товаров

 

Стратегия "проталкивания" это деятельность организации по продвижению товара, адресованная только представителям распределительной системы, следующим в канале распределения сразу за производителей, с целью использовать их возможности доведения товара до конечного потребителя. В свою очередь каждый участник канала распределения продвигает данный товар следующему участнику.

Стратегия "привлечения" – это деятельность организации, направленная на продвижение товара, адресованная конечным потребителям, которые при желании купить товар начинают его требовать от представителей распределительной системы, которые в свою очередь обращаются к производителю.

 

    1. Применение нестандартных методов и инновационных подходов к продвижению товара на рынок.

 

Продвижение товара очень развитая сфера, в которой достаточно нелегко найти новые подходы и решения для привлечения клиентов к продукту компании.  Рассмотрим одни из передовых методов продвижения услуг и товаров на рынок. Структура рассмотрена на рис.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.2 Методы продвижение товаров

 

Реклама – включает рекламные объявления в средствах массовой информации.

Сейлиз промоушен – мероприятия, непосредственно способствующие продажам и, как правило, проводимые на месте продаж;

Связи с общественностью (PR) – мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности;

Директ-маркетинг – деятельность, направленная, на установление прямых связей производителя с потребителем.

Нестандартные методы продвижения – натрадиционный способ продвижение продукта или идеи (термин  Джея Корнада «Guerrilla marketing»), требует не столь ко денежных затарт, сколько достаточно времени, энергии, воображения.

Виды нестандартных методов продвижения:

1. Вирусный маркетинг – это  рекламный прием, приводящий к  тому, что человек, увидивший рекламу, заражается идеей ее распространения  и становится активным, но бесплатным  помощником организаторов рекламной  кампании передовая ее следующему  человеку. Суть этого метода заключается  в том, что о не й должны  узнать люди вне данной целевой  аудитории. Данный способ осуществляется  при помощи создания: запоминающиеся  сайты с поздравлениями, оналйн-игры, интересные развлекательные ролики.

2. Партизанский маркетинг. Означает нестандартность, нетрадиционность, высокие результаты при ограниченных возможностях. Они выходят за рамки азбучных истин маркетинговых приемов. Напимер, девиз IKEA: «Немного ткани создает большлие отличия». Представлены обычные парковые лавочки, которые обиты в полосатую ткань, что сразу привлекает внимание.

3. Блог-маркетинг – для продвижения продукта производится ведение корпотративного инетрнет дневника, а так же работы с интернет-сообществами.

4. Якобы реальные проишествия, а  на самом деле скрытые театральные  постановки.

5. Флешмобы – это неожиданное появление людей в установленном месте и в заданное время. Участники совершают установленные действия, а потом сразу расходятся.

6. Невзначай засветившаяся марка  продукта в клипе/сериале/кино, слухи, перформансы и т.п.

7. Эмбиент медиа – это реклама в неожиданых местах. Например в Германии обычный столб для объявлений превратили в остатки рулон туалетной бумаги – реклама средств от диареи. Чашки зеленого чая из обычных кустов – реклама чая Lipton [12]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Краткая характеристика предприятия  ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»


 

«ЭР-Телеком» — российская телекоммуникационная компания. Основное юридическое лицо компании — ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» (полное наименование — Закрытое акционерное общество «ЭР-Телеком Холдинг»). Головной офис — в Перми.

Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» - оператор услуг triple play. Услуги связи - широкополосный доступ в интернет, кабельное и HD-телевидение, фиксированная телефонная связь – предоставляются под брендом «Дом.ru», для корпоративных клиентов – под брендом «Дом.ru Бизнес». Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных Городских Универсальных Телекоммуникационных Сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». 

География деятельности «ЭР-Телеком» - 56 городов, общее количество абонентов – около 6 млн. человек.

На долю компании приходится 12% российского рынка широкополосного доступа в интернет, 13% - рынка кабельного телевидения. «ЭР-Телеком» играет роль стимулятора конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов.

«ЭР-Телеком» включен в реестр «100 лучших клиент ориентированных компаний России» (2007 год), является участником «Рейтинга деловой репутации 20 телеком-компаний» (7-е место), «Рейтинга работодателей России - 2011» (6-е место), лауреатом национальных премий «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год).

В 2009 и 2010 году «ЭР-Телеком» возглавил рейтинг самых быстрорастущих телеком-компаний России (по версии журнала «Секрет фирмы»). В 2011 году вошел в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки – 2011», где занял 11-е место – самое высокое среди компаний России и СНГ.

Миссия: «Изменение мира к лучшему!», а бизнес-идея заключается в следующем: предоставление лучшего сервиса и инновационных технологий коммуникаций для создания радости, уверенности, ощущения свободы и сопричастности со всем миром.[17]

История:

2013 год: Рекорд первый, скоростной. По данным сервиса NetIndex (данные на 13.01.2014 г.) средняя скорость доступа в интернет в России составляет 21 Мбит/с. А вот абоненты популярного российского оператора «Дом.ru» выходят в Сеть со средней скоростью 35 Мбит/c – это максимум среди федеральных интернет-провайдеров. Рекорд второй, четкий. В 2013 году «Дом.ru» укрепил позиции оператора, предлагающего российским телезрителям самое большое количество HD-каналов. Всего за год компания увеличила их число с 35 до 50! Рекорд третий, беспроводной. Wi-Fi сеть «Дом.ru» - самая большая в российских регионах. В 56 городах насчитывается 5 тысяч бесплатных точек доступа в интернет и именно в тех местах, где доступ в Сеть особенно нужен. Рекорд четвертый, динамичный. Уже третий год подряд международное агентство Deloitte включило «Дом.ru» в рейтинг самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки.

2012 год: «Дом.ru» увеличивает скорости и выводит на рынок революционные услуги.

Запуск бренда для корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес». Основа развития «Дом.ru Бизнес» - стратегия пакетных предложений для компаний всех сегментов рынка, ранее характерная только для массового рынка.

Запуск в 19 городах принципиально нового формата HD-телевидения «Дом.ru TV. Центр домашних развлечений».

Ускорение до 100 Мбит/c.

Лауреат российского национального конкурса «Брэнд года/EFFIE».

Второй год подряд «Дом.ru» входит в престижный международный рейтинг 500 самых быстрорастущих Hi-Tech компаний «Deloitte Technology Fast 500 EMEA» и вновь занимает в нем самое высокое место среди компаний России и стран СНГ.

2011 год: Запущено 15 start up-проектов: в Уфе, Кургане, Туле, Ульяновске, Магнитогорске, Дзержинске, Сызрани, Рязани, Иркутске, Томске, Брянске, Чебоксарах, Твери, Курске, Ростове-на-Дону.

2010 год: Начало реализации лидерской стратегии «ЭР-Телеком». Генеральная цель - лидерство на российском рынке ШПД и КТВ по выручке (20% российского рынка).

2009 год: Введение революционных по соотношению цены и скорости безлимитных тарифов. В октябре «ЭР-Телеком» занял 4-е место в России по количеству абонентов ШПД (физлица) с долей рынка 8% среди всех операторов. Лауреат национальной премии «Компания года-2009» в номинации «телекоммуникации». Абонентская база по всем продуктам превысила 2 млн. Расширение географии деятельности до 22 городов - запуск проектов в 5 новых российских городах.

2008 год: К услугам компании подключен миллионный абонент. Начато строительство волоконно-оптической сети связи и предоставления услуг кабельного телевидения и широкополосного доступа в Новосибирске и Нижнем Новгороде. Завершена реструктуризация холдинга «ЭР-Телеком». ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» консолидировал 100% акций всех дочерних обществ. Получено положительное заключение аудитора Baker Tilly Rusaudit к консолидированной отчетности по МСФО группы компаний ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» за 2007 и 2006 гг. Одним из успешных итогов деятельности компании в 2008 году стало прохождение точки операционной безубыточности. Компания начала приносить операционную прибыль.

2007 год: Советом директоров утверждена долгосрочная стратегия развития компании на 2008-2014 годы. Емкость сети «ЭР-Телеком» достигла 1,3 млн домохозяйств. Темп роста выручки по итогам 2006 г. составил 350%. Абонентская база составила более 360 тыс. домохозяйств

2006 год: Новый этап в развитии компании. Образование ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» с целью управления деятельностью в городах проекта. Стратегическим инвестором и основным акционером «ЭР-Телеком» становится ПФПГ Холдинг. Проинвестировано 1,9 млрд. руб. Расширение географии проекта до 15 городов.

2005 год: Начато строительство волоконно-оптической сети связи и предоставление услуг кабельного телевидения и широкополосного доступа в интернет в Волгограде.

2004 год: «ЭР-Телеком» начинает географическую экспансию - строительство волоконно-оптической сети связи и предоставление услуг кабельного телевидения и широкополосного доступа в интернет в Самаре.

2003 год: Проект строительства Городских Универсальных Телекоммуникационных Сетей (ГУТС) представлен на Венчурной ярмарке в Перми. Привлечены инвестиции Венчурного фонда для развития проекта. «ЭР-Телеком» получил награду в номинации «За успех на российском рынке».[19]

Начато строительство ГУТС на 200 тыс. квартир в городе Перми и предоставление услуг кабельного телевидения и широкополосного доступа в интернет.

2002 год: ЗАО «ЭР-Телеком» первым в Перми начал предоставление услуги IP-телефонии.

2001 год: В Перми образовано ЗАО «ЭР-Телеком» путем слияния телефонного оператора ЗАО «Элсвязь» и интернет-провайдера ЗАО «Рейд-Интернет», работавших в Перми с 1997 года. Предоставление услуги телефонии (по TDM SDH с использованием фиксированной линии связи) и коммутируемого доступа в интернет.

Проект ГУТС впервые представлен на Венчурной ярмарке в Санкт-Петербурге.

Цель компании – создание компании-лидера на рынке интернета и кабельного телевидения с долей не менее 20% по выручке. 
Стратегические задачи в рамках реализации цели:

 

 - создание федеральной  компании, состоящей из группы  региональных лидеров рынка телекоммуникаций, предоставляющих полный спектр  базовых услуг связи

 

 - достижение стабильных  лидирующих позиций в каждом  городе присутствия в течение 3 лет с начала деятельности  за счет лучшего клиентского  сервиса и максимально достижимой  операционной эффективности.[15]

Этапы реализации стратегии: 
2010-2012 гг. - расширение географии деятельности компании, строительство сетей 
2013 г. - выход на операционную безубыточность 
2014 г. - достижение лидерства на рынке  
Основное конкурентное преимущество: 
Освоение городов присутствия осуществляется за счет строительства собственной телекоммуникационной сети с нуля, что обеспечивает минимизацию инвестиционных затрат, сохранение единообразия применяемых решений и соблюдения выбранной технологии, а также высокое качество предоставляемых услуг. Разработанная и успешно реализуемая технология запуска новых городов и дальнейшего ведения бизнеса позволяет быстро и эффективно разворачивать деятельность в каждом городе проекта.  
Факторы успеха в достижении цели:

  • оптимальное техническое решение

  • мировые стандарты сервиса/клиентоориентированность

  • технология быстрого захвата лидерских позиций на рынке

Информация о работе Современные методы продвижения товара