Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 20:35, курсовая работа
В современных условиях процесс продвижения продукта или услуг на рынок, на котором присутствует множество аналогичных товаров или услуг отечественных конкурентов, а также импортных, является для многих компаний затратным, длительным и сложным. И службы маркетинга используют в своей деятельности с целью продвижения продукции предприятий на современные рынки различные методы маркетинговых коммуникаций.
I. Введение.
Как вывести товар на рынок
II. Современные методы продвижения товаров
2.1. Интернет – как виртуальный рынок сбыта товаров и услуг
2.2. Выставка – один из методов продвижения товаров
2.3. Сильная торговая марка-главный инструмент конкурентной борьбы
2.4. Франчайзинг
2.5. Телемаркетинг
2.6. Мерчендайзинг – искусство торговать
2.7. Реклама – технология продвижения товара
2.8. Успех в бизнесе – успех на рынке
III. Методы продвижения продукции, используемые на предприятии ООО «ЛМЗ-СТЭМА»
IV. Заключение
Список используемой литературы
В работе использованы приемлемые
для данной ситуации на предприятии
маркетинговые инструменты
В заключение хотелось бы отметить, что в связи с все более глубоким проникновением концепции маркетинга в деятельность отечественных организаций все чаще встает вопрос об эффективности – эффективности рекламы, PR-акций, отдельных маркетинговых исследований.
Делая вывод об эффективности любых методов продвижения товаров, хочется подчеркнуть, что любое мероприятие должно быть просчитано заранее, учтены все факторы, которые могут повлиять на маркетинговый проект, ведь одно неосторожное решение может привести предприятие к большим потерям, а правильно и вовремя организованное – к получению дополнительной прибыли.
Список используемой литературы.
1. Котлер Ф. «Маркетинг. Менеджмент», С-П., 2000, с. 517-535
2. Кондырева С. «Особенности
формирования национального
3. Комарова Н. «6 математических
законов маркетинга», Ж.
4. Литвинов С. «Подготовка к сезонным продажам. Законы мерчендайзинга», Ж. Маркетолог
№ 4, 2002, с. 15-20
5. Макиенко И. И. «Поведение
потребителей в Интернет-среде»
6. Мамонова А. «Предвкушение продажи», Ж. Маркетолог № 4, 2002, с. 47-49
7. Мельников А. «Анализируй
это! Особенности рекламных
8. Нищев С. «Методы оценки эффективности» Ж. Маркетолог № 9, М., 2003, с. 55-64
9. Орловская Л. «Маркетинговые коммуникации», Ж. Маркетолог № 4, 2002, с. 4-7
10. Росситер Дж., Перси
Л. «Реклама и продвижение
11. «12 историй о франчайзинге», product\брендинг, Ж. Маркетолог № 9, 2003, с. 4-10
12. Хопкинс Клод «Реклама. Научный подход», М., «Альфа-Пресс», 2000, с. 14-19
13. Интернет.