Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2012 в 15:20, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении теоретических аспектов сегментирования потребителей и современных подходов к сегментированию потребителей на примере деятельности ООО «Жилстрой».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность, цели, задачи и принципы сегментирования потребителей;
- описать основные подходы к сегментированию потребителей;
- представить классификацию основных признаков сегментирования потребителей;
- выявить сущностные характеристики кластерного анализа и метода сегментирования с применением самоорганизующихся карт Кохонена;
- изучить специфику применения современных подходов к сегментированию потребителей ООО «Жилстрой».
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты сегментирования потребителей.
1.1.Сущность, цели, задачи и принципы сегментирования потребителей.
1.2 Признаки и основные методы сегментирования потребителей.
1.3. Кластерный анализ и самоорганизующиеся карты Кохонена.
Глава 2. Современные подходы к сегментированию потребителей на примере деятельности ООО «Жилстрой».
2.1. Характеристика предприятия и основные показатели коммерческой деятельности ООО «Жилстрой».
2.2. Анализ рынка недвижимости.
2.3 Применение современных методов сегментирования потребителей ООО «Жилстрой».
Заключение.
Список использованной литературы
Приложение 1