Современные подходы к управлению маркетингом в сфере услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 14:02, курсовая работа

Описание работы

Предприятия пассажирского транспорта независимо от формы собственности в наиболее значительной степени подвержены влиянию со стороны конкурентов и государства. Так, государственные ограничения предложения услуг городского пассажирского транспорта (ГПТ) установлены в области цен (тариф на перевозку устанавливается государством, вернее органами муниципального управления), в области экологической безопасности (нормативы по выбросу токсических веществ в выхлопных газах автомобильного транспорта), в эксплуатационной области предоставления услуг пассажирам (разрабатывается и утверждается маршрутная сеть и виды маршрутов, согласовываются с муниципалитетом расписания движения, осуществляется контроль движения подвижного состава на линии и др.).

Содержание работы

Введение
1 Характеристика и особенности маркетинга сферы услуг
1.1 Современные подходы к управлению маркетингом в сфере услуг
1.2 Формирование маркетинговой программы автотранспортной организации
2 Характеристика и анализ организационно – хозяйственной деятельности предприятия МУП Волжская Автоколонна №1732 г. Волжского
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Финансово-экономическая деятельность предприятия
Заключение
Список использованных источников