Современные технологии в организации и проведении маркетинговых исследований» на примере ОАО «Лента»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2013 в 15:05, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговое исследование есть неотъемлемая часть маркетинговой деятельности. Без сбора добротной, достоверной информации и последующего ее анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, заключающееся в удовлетворении разнообразных потребностей покупателей и в стимулировании возникновения новых запросов. Соответственно сложно переоценить данный инструмент маркетинга, который является обязательным и важным шагом при ведении маркетинговой деятельности.
На сегодняшний день в России существуют технические возможности для использования и применения современных технологий маркетинговых исследований, но сравнительно недавний переход к рыночной экономике, нежелание, а зачастую и неумение применять технологии маркетинговых исследований приводят к отказу от использования данного инструмента, что обусловливает интуитивность российского бизнеса и увеличивает вероятность принятия ошибочных решений.
Актуальность проблемы развития современных

Содержание работы

Введение...................................................................................................................3
1. Теоретические основы и специфика маркетинговых исследований
1.1. Определение и сущность технологий маркетинговых исследований.........
1.2. Общая характеристика методов маркетинговых исследований ..................
1.3. Современные технологии в организации маркетинговых исследований....
2. Технико-экономические характеристики и анализ организации маркетинговых исследований на ОАО «Лента»
2.1. Общая характеристика и анализ технико-экономических показателей деятельности ОАО «Лента».....................................................................................
2.2. Анализ организации маркетинговых исследований на ОАО «Лента»..........
3. Разработка методики выбора маркетинговой стратегии как этап реализации современной технологии маркетинговых исследований на ОАО «Лента»
3.1. Теоретическое обоснование матрицы «Потребительская привлекательность–Инвестиционная привлекательность»................................
3.2. Разработка маркетинговой стратегии ОАО «Лента» на основе матрицы «Потребительская привлекательность–Инвестиционная привлекательность»..
Заключение.............................................................................................................
Список литературы................................................................................................
Приложения

Файлы: 1 файл

КР маркетинг.docx

— 287.33 Кб (Скачать файл)

 

 

Список литературы

 

  1. Алексунин, В.А.Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.А. Алексунин, В.В. Родигина – Москва: ИТК «Дашков и К», 2007. – с. 78.
  2. Ассэль, Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассэль – М.: ИНФРА-М, 2008. – 804 с.
  3. Афанасьева, Н.В. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства / Н.В. Афанасьева, Г.Л. Багиев, Г. Лейдиг – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.
  4. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
  5. Багиев, Г.Л. Маркетинг. Учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
  6. Белявский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Белявский. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 501 с.
  7. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы / С.Г. Божук. – СПб.: Вектор, 2005. – 487 с.
  8. Галицкий, Е.Б. Методы маркетинговых исследований / Е.Б. Галицкий – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006. – с.118
  9. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. и доп / Е.П. Божук. – М.: изд-во «Финпресс», 2005.-464 с.
  10. Иванов, И.В. Эволюция технологий маркетинговых исследований / И.В. Иванов // Экономические науки. - 2008. - №3.
  11. Иванов, И.В. Современные технологии маркетинговых исследований : матричный подход / И.В. Иванов, Г.И. Сидунова // Интеграл.- 2008. - № 3.
  12. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 392 с.
  13. Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга / А.В. Катернюк  – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 666 с.
  14. Ковальков, Ю.А. Эффективные технологии маркетинга / Ю.А. Ковальков, О.Н. Дмитриев. М. : Машиностроение, 2008. - 560 с.
  15. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / А.В. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 359 с.
  16. Мамыкин, А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет / А.А. Мамыкин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2.
  17. Рублевская, Ю.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде / Ю.В. Рублевская, Е.В. Попов //Маркетинг. – 2006. –№ 2
  18. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований.: учебное пособие / С.Г. Светньков. – СПб.: Изд-во ДНК, 2003.
  19. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е. Токарев. – М.: Экономистъ, 2011. – 495 с.
  20. Хили, Дж. Статистика: Социологические и маркетинговые исследования: Перевод с английского / Дж. Хили – М.: ДиаСофт, 2005. – 637 с.
  21. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие / В.Е. Хруцкий – М.: Финансы и статистика, 2002. – 344с.
  22. Холмогоров, В., Интернет-маркетинг. Краткий курс / В. Холмогоров – СПб.: Питер, 2003. – с.206
  23. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования / Г. А. Черчилль. – СПб.: Питер, 2007. – 756 с.

Информация о работе Современные технологии в организации и проведении маркетинговых исследований» на примере ОАО «Лента»