Современный маркетинг. Цели, методы, принципы и функции маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2015 в 20:53, контрольная работа

Описание работы

Рынок— сложнее явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложней иерархической структурой. Он вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи.
Еще в XIX — начале XX в били разработаны основы науки об управлении рыночной деятельностью, позволяющие уменьшить риск предпринимательских решений, достигать максимальный результат, регулировать рыночные процессы.

Содержание работы

Введение……………………………………………………….…….3
Основная часть………………………………………………….…..4
Понятие «маркетинга»……………………………………….4
Цели маркетинга……………………………………..……….5
Методы маркетинга…………………………………………..6
Принципы маркетинга…………………………….…………8
Функции маркетинга………………………….……………..10
Глоссарий……………………………………………….….……….18
Заключение………………………………………………….………19
Список литературы………………………………………………...20

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 42.46 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

  1. Егорова М.М , «Маркетинг»
  2. Захаров С.В., Б.Ю. Сербиновский., В.И. Павленко «Маркетинг»
  3. Данченок Л.А. «Маркетинг»
  4. http://marketing-tut.ru/
  5. http://biznestoday.ru/

 

 

 

 


Информация о работе Современный маркетинг. Цели, методы, принципы и функции маркетинга