Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 00:14, дипломная работа
Целью исследования является изучение теоретических аспектов и научно - практического применения знаний в области брендинга, рекламы и маркетинга для создания и продвижения бренда с помощью традиционных и интернет технологий.
Задачами исследования являются:
В соответствии с целью задачами работы являются:
выявить теоретические аспекты эффективности и становления брендинга;
проанализировать уже применявшиеся методы брендинга на примере крупных компаний;
сравнить методы брендирования в мире;
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СФЕРА ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ В РОССИИ
.1 Общая характеристика индустрии красоты в России
.2 Особенности создания и специфика работы салонов красоты
.3 Тенденции и перспективы развития индустрии красоты в России
Глава 2. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
.1 Бренд как необходимая составляющая современных успешных организаций
.2 Исторические аспекты брендинга. Понятие «бренд». Основные характеристики бренда
.3 Стратегическое планирование, преимущества создания, развития и поддержания сильного бренда
.4 Построение брендов в сфере салонного бизнеса: основные особенности
.5 Особенности продвижения бренда в сфере индустрии красоты
Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ МАСТЕРСКОЙ КРАСОТЫ «ALICE NAILS»
.1 Характеристика проекта по созданию мастерской красоты «Alice Nails»
.2 Конкурентные стратегии в отрасли и оценка позиций конкурентов
.3 Процесс создания бренда мастерской красоты «Alice Nails» и проблемы брендинга
.4 Маркетинговые коммуникации на этапе разработки проекта по созданию мастерской красоты «Alice Nails»
.5 Рекомендации по улучшению эффективности коммуникационной политики мастерской красоты «Alice Nailce»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ