Создание маркетинговой службы на примере ИП Зуева Ю.В,

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 21:15, дипломная работа

Описание работы

Целью работы является раскрытие основных типов маркетинговых служб и требований к их построению, изучение основных аспектов маркетинговой деятельности, выявление ее сильных и слабых сторон, их непосредственный анализ. Объектом исследованием является ИП Зуева Ю.А. – салон кухонной мебели.
В работе проведен анализ финансовой деятельности предприятия, внешней и внутренней сред организации, приведены данные об ее характеристике.
В связи с этим необходимо решить следующие задачи: собрать данные о маркетинговой службе компании, проанализировать их, после чего выявить непосредственные преимущества и недостатки маркетинговых мероприятий.

Содержание работы

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии 6
1.1 Понятие и сущность маркетинга. Этапы исторического развития маркетинга. 6
1.2 Цели и задачи маркетинга. 9
1.3 Управление маркетинговой деятельностью на предприятии 13
1.4 Принципы создания служб маркетинга на предприятии 21
Глава 2. Анализ социально-экономического развития ИП Зуева Ю.А. 30
2.1. Организационно-управленческая структура предприятия. 30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 37
2.3. Анализ маркетинговой службы предприятия 48
Глава 3. Организационно-экономические мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой службы предприятия 54
3.1.Разработка организационно - экономического механизма по совершенствованию маркетинговой службы в торговом предприятии 54
3.2 Разработка плана маркетинговой деятельности службы 60
3.3 Оценка экономической эффективности создания маркетинговой службы 71
Заключение 78
Библиографический список 81