Создание нового товара и маркетинговая деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2014 в 16:08, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - На основании анализа разработать рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности при создании нового товара.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
рассмотреть теоретические аспекты создания нового товара;
определить этапы разработки нового продукта;
исследовать процесс разработки мыла Dove действующего предприятия Unilever;
на основании исследования разработать рекомендации по усовершенствованию процесса создания нового товара на предприятии.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. НОВЫЙ ТОВАР КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ФИРМЫ 5
1.1 ПОНЯТИЕ "НОВЫЙ ТОВАР" И ЕГО ВИДЫ 5
1.2 ОБЩАЯ СХЕМА РАЗРАБОТКИ ТОВАРА 8
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ МЫЛА DOVE 24
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ "UNILEVER". 24
2.2 ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ И ВЫВОДА НА РЫНОК МЫЛА DOVE И МАРКЕТИНГОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ЭТОМ 25
2.3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИЯ "UNILEVER" 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40