Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 14:18, курсовая работа
Цель исследования – изучить процесс создания и деятельность отдела маркетинга в строительной компании ЗАО «Мечелстрой».
Объект исследования – процесс создания отдела маркетинга на предприятии.
Предмет исследования – инструменты маркетинга, направленные на осуществление процесса создания и деятельности отдела маркетинга на предприятии.
Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:
– раскрыть теоретические аспекты деятельности отдела маркетинга на предприятии;
– рассмотреть цели, задачи, функции и структуру отдела маркетинга;
– охарактеризовать ЗАО «Мечелстрой» и функционирование в нем отдела маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
1.1 Отдел маркетинга. Понятие, функции, структура................................5
1.2 Особенности создания отдела маркетинга на предприятии...............9
Выводы по первой главе..........................................................................16
ГЛАВА 2 СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «Мечелстрой»
2.1 Общая характеристика ЗАО «Мечелстрой».......................................18
2.2. Процесс создания отдела маркетинга в строительной компании ЗАО «Мечелстрой»................................................................................................21
Выводы по второй главе ….....................................................................28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................30
ПРИЛОЖЕНИЯ