Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 20:59, реферат
Ежедневно, мы получаем сотни, а то и тысячи рекламных коммерческих сообщений. Но благодаря селективному восприятию мы способны не замечать те из них, которые мы не хотим видеть или слышать. Согласно результатам одного исследования, из 1500 ежедневных рекламных обращений средний потребитель воспринимает лишь около 76, «Радиолокационная завеса» - так обозначили данный феномен Ричард Киршенбаум и Джонатан Бонд, советующие рекламодателям искать обходные коммуникативные пути, «столь оригинальные, притягательные, творческие, что потребитель едва ли осознает, что он имеет дело с рекламой».
3. Некачественная технически или непрофессионально сделанная музыка способна вызвать (создать) отрицательный стереотип.
В стадии образования интереса, переходящего в желание, музыка также способна создать негативные стереотипы.
1. Сбивчивый или слишком сложный ритм способен создать состояние неуверенности в верности рекламного сообщения. Слишком бодрая музыка со слишком четким ритмом так же может породить сомнения: “Разве может быть всё настолько великолепно? Наверно, они что-то скрывают?”
2. Музыка может мешать восприятию рекламного сообщения.
3. Тревожная музыка способна усилить сомнения потребителей в целесообразности покупки. Люди могут быть не склонны вносить изменения в свою жизнь, а музыка может поддержать это вредное для рекламодателя состояние.
4. Расслабляющая музыка способна еще сильнее усугубить вялость и лень отдельных потребителей. Желание куда-то идти и что-то заказывать может стать значительно меньше.