Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Августа 2013 в 13:41, курсовая работа
Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя соответствует новым требованиям мирового рынка.
Введение………………………………………………………………………….…3
1. Основные характеристики рекламы и процесса ее создания……...……...5
1.1 Определение рекламы……………………………………………………5
2.Возможные цели рекламы……………………………………………..12
2.1. Постановка целей рекламы …………………………………………12
2.2. Средства распространения рекламы ………………………………....18
Заключение……………………………………………………………………….22
Глоссарий…………………………………………………………………...…..…24
Список использованных источников…………………..………………………. 27