Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 00:06, курсовая работа
В современной экономике для увеличения дохода компаниям необходимо разрабатывать новые товары и выходить на новые рынки. Новые разработки предопределяют будущее компании, приходящие на смену старым новые или улучшенные версии товаров позволяют поддерживать или увеличивать объем продаж. Некоторые компании ставят разработку новых товаров превыше всего остального.
Введение 2
Глава 1. Теоретический аспект изобретения нового рыночного предложения 4
Глава 2. Основные этапы в процессе поиска и разработки новых товаров 5
2.1. Решение о создании нового товара, организация процесса 7
2.2. Финансовое планировани………………………………………………………...8
2.3. Генерация идей……………………………………………………………………..8
2.4. Отбор идей ……………………………………………………………………….12
2.5. Разработка концепции и ее проверка…………………………………………13
2.6. Разработка маркетинговой стратегии……………………………………14
2.7. Анализ бизнеса……………………………………………………………………15
2.8. Разработка непосредственно продукта……………………………………16
2.9. Пробный маркетинг…………………………………………………………….17
2.10. Коммерческое производство…………………………………………………20
Заключение 21
Список литературы 24