Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 14:21, контрольная работа
Развивающийся научно-технический прогресс привел к необходимости взаимосвязей и вместе с тем – конкуренции как на региональных рынках, так и во всемирном масштабе. Что и явилось первой причиной выхода компаний на рынки других стран. Причины выхода компаний на внешний рынок, как правило, очень разнообразны, но, по сути – это либо принуждение со стороны, либо собственное желание фирмы. Но осознание желания – это лишь первый шаг вступления в международный маркетинг, фирме необходимо проводить очень скрупулезные исследования и принять несколько важнейших решений относительно дальнейшей политики.
Введение……………………………………………………………………….2
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере……………………….3
2. Причины выхода компаний на международный рынок………………..7
Заключение …………………………………………………………………..10
Тест …………………………………………………………………………...11
Список литературы…………………………………………………………...12
- стремление
получить доступ к технологичес
- возможность
использования государственных
программ содействия
- стремление
высвободить часть
- стремление восстановить традиционные, но почему-либо прерванные связи.(5)
Перед тем,
как принять решение о выходе
на внешний рынок, компания
должна оценить возможные
- неправильное понимание предпочтений зарубежных потребителей и как следствие предложение неконкурентоспособной, непривлекательной продукции;
- незнание правил регулирования бизнеса за рубежом и непредвиденные издержки;
- недостаток менеджеров с опытом международной деятельности;
- возможность
изменения правительством
Взвешивая
преимущества и риски
Успех фирмы
на рынке в значительной
Итак, перед выходом
на внешний рынок фирма должна
поставить перед собой
Выходить ли на международный рынок вообще?
Какие при этом ставить цели?
Какие перспективы и угрозы при этом открываются?
На рынок какой страны или группы стран фирма должна выходить?
Какую продукцию предлагать на внешнем рынке?
Выходить на рынок самостоятельно или через посредников?
Как сформировать комплекс маркетинга?
Как в связи с международным
маркетингом перестроить
Каких экономических, научно-технических и иных результатов можно ожидать?
Как придется перестроить менеджмент?
И, наконец, в свете ответов на предыдущие вопросы – опять-таки: выходить ли на международный рынок вообще?
Заключение:
В данной работе были рассмотрены два важнейших вида маркетинга – некоммерческий и международный. Некоммерческий маркетинг осуществляется организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах, выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовых прибылей. Его можно анализировать, сравнивая с маркетингом, ориентированным на получение прибылей, рассматривая систему классификации и его роль в народном хозяйстве. Важно понимать, что существуют как сходство, так и различия коммерческого и некоммерческого маркетинга. Потребители могут выбирать между предложениями различных организаций, а также испытывать либо удовлетворение, либо неудовлетворение.
Несмотря на многочисленные сложности международной деятельности, компании, работающие в глобальных отраслях, не могут обойтись без интернационализации производства. Продолжать работать исключительно на внутреннем рынке и рассчитывать на сохранение рыночных позиций просто недопустимо. При выходе компании на внешний рынок необходимо определить маркетинговые цели и политику, на рынках нескольких или многих стран будет оперировать компания, в каких странах. Необходимо разработать маркетинговую программу, которая должна учитывать социальные, политические, экологические, технологические ограничения с которыми фирма может столкнуться в других странах.
Что из нижеперечисленного влияет на успешную реализацию товаров на рынке?
Ответ: правильные варианты А, Б, В.
Т.к. продажа
товара в розницу является
менее эффективным и более
долгосрочным способом
При продаже
в розницу будет очень высок
признак случайности
При использовании всех трех вариантов в комплексе будет достигнут больший эффект от реализации товара.
Список литературы:
1. Маркетинг: общий курс: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 – «Экономика» / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – Москва: Омега-Л, 2007.
2. Маркетинг. Менеджмент: Учебник/ Ф. Котлер, К.Л. Келлер – 12-е издание. СПб: «Питер» - 2007г.
3. Маркетинг: Учебник/ Б.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн – 3-е изд. СПб: «Питер» 2007г.
4. Маркетинг: Учебник/А.М. Годин – 6-е изд. М: «Дашков и К» 2007г
5. Ресурсы интернета.
Информация о работе Специфика маркетинга в некоммерческой сфере