Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 17:25, контрольная работа

Описание работы

Многие экономисты-маркетологи отрицают возможность использования принципов маркетинга в некоммерческих сферах человеческой деятельности. В то же время такие авторитеты в маркетинге, как Ф. Котлер и С. Леви, еще в 1969 г. заявили, что маркетинг представляет собой такую общественную деятельность, которая выходит далеко за рамки продаж зубной пасты, мыла или стали.

Содержание работы

Введение. 3
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. 4
Причины выхода компаний на международный рынок. 9
Тест 15
Заключение. 16
Список используемой литературы 18