Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Декабря 2014 в 03:17, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть сущность маркетинга в туризме;
2. Определить особенности использования маркетинга в туризме;
3. Проанализировать особенности маркетинговой деятельности туристической компании «МАГЕЛЛАН»;
4. Определить пути совершенствования маркетинговой деятельности в сфере туризма.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ…5
1.1 Понятие и сущность туристского маркетинга…………………………..5
1.2 Комплекс маркетинга в сфере туризма………………………………….9
1.3 Маркетинговые коммуникации в сфере туризма………………………16
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………..21
2.1 Общая характеристика исследуемой туристической компании «МАГЕЛЛАН»………………………………………………………………...21
2.2 Особенности маркетинговой деятельности туристической компании «МАГЕЛЛАН»………………………………………………………………...22
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………....24
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА……………………………………25
3.1 Пути совершенствования маркетинговой деятельности в сфере туризма………………………………………………………………………..25
3.2 Пути совершенствования маркетинговой деятельности туристической компании «МАГЕЛЛАН»……………………………………………………28
ВЫВОДЫ:……………………………………………………………………..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………......33