Специфика рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 22:15, контрольная работа

Описание работы

В данной контрольной работе рассмотрены две темы: «Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон» и «Факторы использования упаковки». Эти темы имеют важное значение в структуре учебной дисциплины. Специфика рынка России является одной из главных проблем в нашей стране. Актуальность заключается в том, что зная положительные и отрицательные стороны рынка России,

Содержание работы

1.
Введение……………………………………………………………………
3
2.
Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон…………………………………………………….

4
3.
Факторы использования упаковки……………………………………….
10
4.
Тест…………………………………………………………………………
12
5.
Заключение………………………………………………………………...
14
6.
Список используемой литературы………………………

Файлы: 1 файл

маркетинг готовая.docx

— 34.09 Кб (Скачать файл)

По  товарам широкого потребления, особенно по фирменным изделиям, упаковка выполняет  так же функцию рекламы. Упаковка должна: обладать чертами, заметно отличающими  данный товар от товаров-конкурентов; помогать покупателю в поиске товара, прежде всего в магазинах самообслуживания, и без труда отождествлять данный товар с производителем; придавать товару определенный  «имидж»; соответствовать уровню цены товара (последнее особенно важно, когда престижность товаров играет решающую роль в принятие решения о покупке).

Создание  эффектной упаковки для нового товара может обойтись российскому производителю  в сотни тысяч, а то и в миллионы рублей и занять от нескольких месяцев  до года и более. Но затраты будут  окупаться с лихвой, если учитывать  такие функции упаковки, как привлечение  внимания потребителей и обеспечение  их удовлетворенности.

Покупатели  видят в приобретаемом товаре прежде всего упаковку. В силу этого  она является не только «визитной  карточкой» производителя или продавца, но и важным инструментом рекламы, средством  формирования спроса и его стимулирования. Упаковка, адекватная требованиям сохранения и целостности соответствующего товара, не может быть ни чем заменена. Хорошая упаковка экономит много  больше средств, чем стоит сама.

Товар, который появляется на рынке, в любом  случае имеет свою марку и оформление. Он постоянно и ежедневно общается с потенциальными покупателями. И  от того, насколько ясно и внятно он говорит потребителям средствами марки и упаковки «Купи меня!», зависит только одно – насколько  компании удастся сэкономить свои средства на маркетинг и повысить рентабельность продаж.

 

 

 

 

                           Тест

Что означает термин «маркетинг»?

А) Инновационная деятельность.
Б) Рынковедение.

B) Сбытовая деятельность.

Г) Товарно-денежные отношения.

Ответ: Б) Рынковедение, т.к. Маркетинг – (от англ. market рынок) - обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Заключение

В данной контрольной работе были рассмотрены  две темы: «Специфика рынка России с выделением положительных и  отрицательных сторон» и «Факторы использования упаковки». Рынок является формой взаимоотношений между отдельными, самостоятельно принимающими решения, хозяйствующими субъектами.

Положительными чертами  российского рынка являются:

 Эффективное распределение ресурсов;

  Способность к удовлетворению  разнообразных потребностей;

  повышенную качества товаров  и услуг;

  тенденция к снижению цен;

  Свобода выбора и действий  потребителей и предпринимателей;

Оптимальное использование результатов научно- технического прогресса.

Отрицательной же стороной рынка является:

 Угасание конкуренции;

  Неравное распределение дохода;

  Нестабильность: инфляция и безработица; 

Отрицательное влияние монополий.

Упаковка  может играть несущественную роль, а может приобретать и очень  большое значение. Упаковка – это  вместилище, оболочка товара. В заключение подчеркнем, что покупатели видят  в приобретаемом товаре прежде всего  упаковку. В силу этого она является не только «визитной карточкой» производителя  или продавца, но и важным инструментом рекламы, средством формирования спроса и его стимулирования. Упаковка, адекватная требованиям сохранения и целостности соответствующего товара, не может быть ни чем заменена. Хорошая упаковка экономит много больше средств, чем стоит сама.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  Список литературы

  1. Маркетинг: Учеб. Пособие/ Под ред. Проф. И.М. Синяевой.- М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011, 384 с.
  2. Романенко С.Н. Маркетинг: Учебное пособие для студентов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.- 272 с.
  3. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб.для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов.- 3-е изд.- М.: Омега-Л, 2005.-656 с.
  4. Маркетинг: общий курс: учеб.пособие для студентов вузов / под ред. Н.Я.Колюжновой, А.Я. Якобсона.- М.: Издательство «Омега»-Л.2006.-476с.
  5. Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. , Т.В. Муртузалиев, С.А. Алиев.- М.: Издательство «Экзамен», 2005.-448 с.

 


Информация о работе Специфика рынка