Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 12:48, курсовая работа
Актуальность темы заключается в том, что бренды превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания деловой репутации и формирования потребительского доверия. Они выражают миссию организации и символизируют корпоративный потенциал, создаваемый всей организацией, включая самые малые подразделения. В контексте современного состояния бизнеса стоимость организации во многом определяется наличием сильного бренда, что, в свою очередь, диктует необходимость постоянной работы над его позиционированием и развитием. Усиливающаяся конкуренция, многообразие одинаковых товаров в одном ценовом сегменте заставляют организации искать способы создания дополнительных конкурентных преимуществ, нацеленных на завоевание доверия потребителей.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…3
ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНИЕМ БРЕНДОМ ………………………………………………………………..……..5
Сущность и содержание понятия «бренд» ………………………….5
1.2 Управление брендом ………………………………………………….9
1.3 Спорт и бренд …………………………………………...……………14
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ...........................................................20
СПИСОК ЦИТИРУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………...…………20
ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ НА ПРИМЕРЕ ХК «ТРАКТОР» …………………………………………………………………….22
2.1 Характеристика ХК «Трактор» ……………………………………...22
2.2 ХК «Трактор» - бренд города Челябинска ………………………….23
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…………………………………...….25
СПИСОК ЦИТИРУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ВТОРОЙ
ГЛАВЕ …………………………………………………………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………27