Способы формирования бюджета рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 23:28, контрольная работа

Описание работы

Каждый человек все время приобретает различные товары, пользуется услугами парикмахеров, справочных и тому подобное. Для того, чтобы удовлетворить покупателей, фирмы проводят исследования рынка (его емкость, состояние, покупательскую способность), а также делают прогнозы относительно своих перспектив. В этих исследованиях одни из ведущих ролей играют прогнозирование спроса и конъюнктуры рынка. По сути - это два взаимозависимых процесса: нельзя прогнозировать спрос не зная конъюнктуры рынка, мы можем прогнозировать спрос исходя из складывающейся (прогнозной) конъюнктуры рынка. Каждая фирма или предприятие, которое хочет не только выжить, но и преуспевать, должно проводить такие исследования.

Содержание работы

1.Замеры и прогнозирование спроса на рынке
1.1 Функция спроса
1.2 Потенциал рынка
1.3 Прогноз спроса
1.4 Рыночный спрос на товар, спрос на товары данного предприятия
1.5 Ёмкость рынка
2. Способы формирования бюджета рекламы
3. Теоретический вопрос