Среда международного маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 20:09, реферат

Описание работы

Целью данной работы является – изучение среды международного мркетинга и, в соответствии с концепцией международного маркетинга, показать, как компании достигают конкурентного преимущества путем учета и анализа внутренней и внешней среды.
Для достижения данной цели были изучены характеристики и основные аспекты анализа внутренней и внешней среды международного маркетинга, приведена ее оценка, а так же представлены проблемы, возникающие при выходе на международный рынок с учетом анализа среды маркетинга.

Содержание работы

Введение 3
1.Понятие маркетинговой среды и ее назначение для успешной деятельности предприятия на рынке 4
1.1.Характеристика внешней среды международного маркетинга 4
1.2.Основные факторы внешней среды маркетинга 6
2.Основные аспекты анализа внутренней и внешней среды международного маркетинга 13
2.1.Современные методы анализа внешней среды международного
маркетинга 13
3.Особенности среды маркетинга при выходе на международный рынок 17
3.1.Проблемы, возникающие при выходе на международный рынок 17
3.2.Методы решения основных проблем выхода на международный рынок 21
Заключение 29
Список используемых источников 30