Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 21:14, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является определение средств распространения рекламы.
Для раскрытия этой цели, мною были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть основные виды рекламы и средства ее распространения;
- организация рекламной компании;
- отношение к фирмам распространения рекламы жителями Оренбурга.
Введение 3
1 Теоретические аспекты рекламы и средства ее распространения 5
1.1 Понятия и сущность рекламы 5
1.2 Основные виды рекламы и средства ее распространения 5
1.3 Продвижение рекламы 13
1.4 Организация рекламной компании 14
2 Практика отношения жителей Казани к фирмам, распространяющим рекламу 17
2.1 Методология исследования 17
2.2 Анализ анкетирования 18
3 Анализ средств распространения рекламы на примере ООО «Энергия»….
3.1 Краткая характеристика ООО «Энергия»………………………………….
3.2 Анализ рекламы в ООО «Энергия»………………………………………...
4 Рекомендации по повышению рекламной кампании ООО «Энергия»……
4.1 Мероприятия по повышению рекламной кампании ООО «Энергия»….
4.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий……………..
Заключение 0
Список использованной литературы 2