Средства стимулирования продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 11:33, курсовая работа

Описание работы

Цель выполнения курсовой работы - изучить возможные средства стимулирования продаж.
Задачи работы:
- изучить теоретические аспекты стимулирования продаж;
- проанализировать инструменты, оказывающие влияние на уровень продаж;
- предложить технологии и методы, стимулирующие повышение продаж в современных условиях.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….3
1.Теоретические аспекты стимулирования продаж………………………………5
1.Сущность и виды стимулирования продаж…………………………………….
2.Цели и средства стимулирования сбыта……………………………………...10
2 Стимулирование продаж услуг ОАО «Holiday Inn Moscow Vinogradovo»…16
2.1 Средства стимулирования продаж, применяемые в компании…………….16
2.2 Применение средств, повышающих эффективность продаж……………..21
Заключение………………………………………………………………………...29
Глоссарий………………………………………………………………………….32
Список использованных источников……………………………………………34