Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2012 в 19:02, реферат
Актуальность и значимость маркетинга. Маркетинг в обществе призван способствовать организации обмена и коммуникации между продавцами и покупателями – это задачи и функции маркетинга вне зависимости от цели процесса обмена. Цель маркетинга – создать у клиента желание обладать товаром или воспользоваться услугой. Каждый из вас знает о так называемых особо ходовых товарах, за которыми потребители охотились толпами (например, томагочи или кубик Рубика). Фирмы-производители этих товаров были завалены заказами.
Введение………………………………………………………………………. 3
1 Становление и развитее маркетинга………………………………………. 4
2 Основные понятия маркетинга…………………………………………….. 5
3 Рынок и его особенности……………………………………………………. 6
4 Маркетинговые исследования………………………………………………. 8
5 Товарная политика предприятия………………………………………….. 11
6 Маркетинговая деятельность на предприятии……………………………. 12
7 Маркетинговое ценообразование………………………………………….. 14
8 Сбытовая политика в системе маркетинга………………………………. 14
9 Реклама в системе маркетинга…………………………………………… 17
10 Сетевой маркетинг………………………………………………………… 18
11 Международный маркетинг……………………………………………… 20
Заключение…………………………………………………………………… 21
Список использованной литературы………………………………………… 22