Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 01:55, курсовая работа
Целью данной работы является стилистический анализ современного англоязычного рекламного слогана и выявление общих закономерностей употребления изобразительно–выразительных средств.
В соответствии с целью работы были выдвинуты следующие задачи:
1) рассмотреть историческое развитие слогана;
2) определить его роль и функции в современной рекламе;
3) рассмотреть стилистические приемы, используемые при создании слоганов;
ку
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава I. Реклама и рекламный слоган…………………………………………..5
1.1. Реклама. Определение понятия……………………………………………..5
1.2. Место слогана в структуре рекламного текста…………………………….6
1.3. Рекламный слоган: исторический аспект…………………………………..7
1.4. Рекламный слоган: определение и функции……………………………….8
1.5. Классификация рекламных слоганов…………………………………….....9
Глава II. Стилистические особенности англоязычных рекламных слоганов
…………………………………………………………………………………….10
2.1. Стилистическая функция. Изобразительные и выразительные художественные средства………………………………………………………………….10
2.2. Основные стилистические приемы в построении англоязычных рекламных слоганов……………………………………………………………………..12
2.2.1 Аллитерация………………………………………………………………..12
2.2.2. Звукоподражание………………………………………………………….13
2.2.3. Рифма………………………………………………………………………13
2.2.4. Каламбур ………………………………………………………………….14
2.2.5. Гипербола………………………………………………………………….16
2.2.6. Олицетворение…………………………………………………………….16
2.2.7 Аллюзия…………………………………………………………………….17
2.2.8 Эллипс……………………………………………………………………...18
Заключение………………………………………………………………………19
Список использованной литературы…………………...………………………20