Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2014 в 20:51, контрольная работа
Сегодня главным для мелких, средних, да и крупных фирм оказывается не столько стремление к снижению издержек производства и цен на продукцию, сколько способность фирмы дать потребителю товар более высокого качества или обладающий какими-то новыми свойствами, и таким образом привлечь на свою сторону максимум потребителей. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности предприятия.
Введение……………………………………………………………………….3
1.Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга………………4
2.Изучение потребителей и сегментация рынка……………………………8
Заключение…………………………………………………………………...14
Список использованной литературы……………………………………….15