Стимулирование продаж как элемент коммуникативной политики предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 21:02, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – рассмотреть стимулирование продаж как элемент коммуникативной политики предприятия и выявить предложения по его совершенствованию.
Задачи исследования:
1. Изучить значение стимулирования продаж в комплексе коммуникативного маркетинга.
2. Описать методы стимулирования сбыта.
3. Дать организационно-экономическую характеристику деятельности ОАО «Белгороднефтепродукт».
4. Проанализировать программы стимулирования сбыта товаров на ОАО «Белгороднефтепродукт».
5. Разработать предложения по внедрению инновационных мероприятий сбыта товаров ОАО «Белгороднефтепродукт».

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….
3
1.Значение стимулирования продаж в комплексе коммуникативной политики маркетинга…………………………………………………………...............


7
2.Основные методы стимулирования продаж………………………………..............................................................

17
3.Организационно-экономическая характеристика ОАО «Белгороднефтепродукт»……………………………………………………

25
4.Реализация программы стимулирования сбыта товаров ОАО «Белгороднефтепродукт»…………………………………………………..

33
5.Разработка предложений по внедрению инновационных мероприятий сбыта товаров ОАО «Белгороднефтепродукт»……………………………………………………


37
Заключение…………………………………………………………………..
45
Список использованных источников……………………………………………………………………

49

Приложения……………………………………………………………… . . .. 50