Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 13:25, реферат
Существуют разные методы стимулирования сбыта. Они могут быть ориентированы на различную целевую аудиторию: на покупателей, на команду продавцов и на саму торговлю. Все методы стимулирования сбыта имеют одну общую цель-увеличение продаж. Так как продажи наиболее важная функция любой маркетинговой деятельности.
Через измерения с помощью КПЭ (ключевой показатель эффективности) мы получаем возможность управлять тем, что именно мы измеряем. Лучше всего смысл измерения раскрыт в цитате неизвестно автора, блуждающей в интернете: «Если вы пытаетесь чем-то управлять, вы должны уметь это измерять; до тех пор, пока что-то не измеряется, на это что-то не обращают внимания».
Система ключевых показателей помогает смотреть на текущую ситуацию в стратегической перспективе.
При создании системы КПЭ очень важно, чтобы используемые показатели были понятны всем сотрудникам, которые участвуют в этом процессе.
КПЭ позволяет свести представления о том, как нужно функционировать, в частности исполнять проект, к единому пониманию, придать целевую направленность деятельности сотрудников и подразделений. Общая для всех система координат позволяет ориентироваться в процессе и говорить на одном языке всем его участникам.
Пример одного из КПЭ отдела обучения и развития персонала — Бюджет на обучение одного человека в год.
Заключение
Стимулирование сбыта
Активное предложение - это все виды стимулирования, которые требуют активного и избирательного участия потребителя. Существуют две обобщенные операции по стимулированию потребителя, имеющие в своей основе этот принцип:
1. конкурсы, которые требуют
от потребителя
2. лотереи и игры, в
которых можно принять участие,
Главной задачей стимулирования является
воздействие на потребителя и
упрощение процесса продажи. Но прежде,
чем дойти до предполагаемого
адресата, оно должно быть принято
и хорошо представлено торговой сетью.
Отсюда возникает необходимость
постоянного проведения специальных
операций по мотивации и стимулированию
торговой сети. Приемы операций “стимулирование
- торговый посредник” можно разделить
на две группы: финансовые льготы и
льготы в натуральном выражении.
Для более успешного сбыта
своей продукции предприятию-
При разработке комплексной программы
стимулирования необходимо также решить,
сколь интенсивное
По возможности все
Список литературы.
http://ru.wikipedia.org/
http://images.yandex.ru
Козлов Д. В. «Вирусный маркетинг:
формат имеет значение» Интернет-
www.re-port.ru
Маслова Т.Д. Маркетинг. – С-П.,2009. – с.258, Голубков Е.П. Основы маркетинга.
Разумовская А.Л. PROдвижение. – СПб.,2009.
Гавриленко Н.И. Основы маркетинга. – М.,2010.
Информация о работе Стимулирование сбыта инструментами BTL: примеры инновационных подходов