Стимулирование сбыта на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2013 в 18:53, курсовая работа

Описание работы

Тема данной курсовой работы - стимулирование сбыта на предприятии. Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров, предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных товаров.

Содержание работы

Введение 5
1 Теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта на торговых предприятиях 7
1.1 Постановка целей стимулирования сбыта 7
1.2 Выбор средств стимулирования сбыта 11
1.3 Разработка комплексной программы стимулирования сбыта 18
1.4 Способы формирования бюджета на стимулирование предприятия и оценка их эффективности 20
2 Характеристика функционирования сети супермаркетов «М.Видео» 24
2.1 Общие сведения о предприятии «М.Видео» 24
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия «М.Видео» 29
2.3 Мероприятия по стимулированию сбыта в «М.Видео» 35
2.4 Анализ конкурентоспособности предприятия «М.Видео» 37
3 Разработка мероприятия по стимулированию сбыта в магазине «М.Видео» 41
3.1 Описание и основание предложений 41
3.2 Расчет затрат на предложенные мероприятия 43
3.3 Оценка экономического эффекта от разработанных мероприятий 44
Заключение 46
Список используемых источников 48