Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 19:46, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является приобретение теоретических навыков и их применение для выполнения данной контрольной работы и в дальнейшем при организации деятельности предприятия.
Введение……………………………………………………………………………...3
Стимулирование сбыта.………………………………………………………5
Связи с общественностью («паблик рилейшнз»)…………………………...9
Заключение…………………………………………………………………………12
Список литература………………………………………………………………….14
Персонал и «друзья фирмы» во многом определяют ее имидж, способствуют формированию и распространению сведений о достоинствах фирмы, создают для нее хорошую репутацию и т. п.
Средства, используемые для «паблик рилейшнз», можно разделить на две группы: вербальные (языковые) и невербальные.
Вербальные, т.е. языковые, речевые средства являются основными. Умение кратко, четко и понятно изложить основные мысли, лежащие в основе данного мероприятия «паблик рилейшнз», важнейшее профессиональное качество менеджера и специалиста по маркетингу.
Вербальные средства должны отвечать следующим требованиям:
Вербальные средства могут быть как устными, так и письменными. При этом следует помнить, что устный и письменный текст одного и того же содержания должен различаться по форме в зависимости от слухового или зрительного восприятия адресата.
Вербальные средства могут иметь форму публичного выступления или текстового материала.
Публичные выступления решают следующие задачи:
Текстовой материал подается в следующих формах:
При этом текст должен быть изложен простым языком, подкреплен убедительными фактами, иметь четкую структуру, которая обеспечивает неослабленное внимание аудитории.
Заключение
Стимулирование сбыта является одним из элементов маркетинговых коммуникаций. В настоящее время оно находит все большее распространение в России. Положительными факторами являются высокая эффективность данного метода и его доступность. Стимулирование сбыта – это маркетинговая деятельность, направленная на побуждение потребителей приобретать этот товар, но отличающаяся от рекламы, личных продаж или пропаганды.
Из рассмотренного
выше, можно сделать следующие выводы
1) за краткосрочный промежуток времени повысить объем продаж;
2) удержать привязанность потребителя к продукции;
3) продвинуть на рынок новый товар;
4) взаимодействовать
с остальными элементами
Преимуществами являются:
1) большая вероятность непосредственного контакта с покупателями;
2) большое количество методов стимулирования;
3) повышение вероятности импульсивных покупок и т.п.
К недостаткам можно отнести:
1) объем продаж
повышается только на
2) имеется наибольший
положительный эффект
Особую выгоду для покупателя обеспечивает такое мероприятие ФОССТИС, как «паблик рилейшнз», т.е. формирование благоприятного общественного мнения. Известны слова специалиста в области принятия решений по связям с общественностью С. Блэка о том, что «"паблик рилейшнз" – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на полной информации».
«Паблик рилейшнз» ведется преимущественно на некоммерческой основе, выполняя роль преодоления «барьера недоверия» к товару и предприятию, возникающего не в связи с потребительскими свойствами товара, а из-за существования в сознании людей стереотипов.
Формирование стереотипа базируется на коллективном специальном опыте людей и часто связано с их национальными чертами, общественным положением. Стереотипом является образ страны и ее жителя, сложившийся под воздействием работы газет, телевидения, радиовещания. Если такой образ отрицателен, то к товарам из этой страны бессознательно возникает настороженное отношение. Задача «паблик рилейшнз» в данном случае – преодоление такого стереотипа, хотя бы по отношению к предлагаемым экспортным товарам.
Список литература
1. Реклама: теория и практика/ Под ред. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2004.
2. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов/ Под ред. Алешина И.В. - М.:ГНОМ-ПРЕСС, 2007.
3. Основы маркетинга: Учебное пособие для учащихся ССУЗов/ Под ред. Михарев В.А. Издание 2-е. –Мн.: Дизайн ПРО, 2005.
4. Основы маркетинга/ Под ред. Филип Котлер, Гари Арсмстранг, Джон Сандерс, Вероника Вонг, Пер. с анг. – 2-е европ. Изд. –М.; Спб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000.