Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 13:58, курсовая работа
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что хотя банковский и нефтегазовый сектора безусловные лидеры, но сразу за ними стоит телекоммуникационный сектор. Значение телекоммуникаций в развитии экономики и распространении технологий на протяжении последних десятилетий неизменно увеличивается. В значительной степени это обусловлено тем, что телекоммуникационная инфраструктура и телекоммуникационные услуги являются фундаментом информационной экономики.
Введение
1. Стимулирование сбыта
2. Цели стимулирования сбыта
2.1 Постановка целей стимулирования сбыта
3. Средства стимулирования сбыта
4. Сервисная политика
4.1 Проблемы компании, связанные с сервисом
4.2 Сервис как конкурентное преимущество
4.3 Концепции покупательского сервиса
4.4 Стратегии промышленного сервиса
4.5 Планирование и управление покупательским сервисом
5. Прямые продажи.
5.1 Прямой маркетинг и его роль. Сущность и преимущество прямого маркетинга.
5.2 Варианты организации торгового подразделения
5.3 Формы прямого маркетинга.
6. Стимулирование сбыта в сфере телекоммуникационных услуг ОАО "МТС"
Заключение