Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 13:58, курсовая работа
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что хотя банковский и нефтегазовый сектора безусловные лидеры, но сразу за ними стоит телекоммуникационный сектор. Значение телекоммуникаций в развитии экономики и распространении технологий на протяжении последних десятилетий неизменно увеличивается. В значительной степени это обусловлено тем, что телекоммуникационная инфраструктура и телекоммуникационные услуги являются фундаментом информационной экономики.
Введение
1. Стимулирование сбыта
2. Цели стимулирования сбыта
2.1 Постановка целей стимулирования сбыта
3. Средства стимулирования сбыта
4. Сервисная политика
4.1 Проблемы компании, связанные с сервисом
4.2 Сервис как конкурентное преимущество
4.3 Концепции покупательского сервиса
4.4 Стратегии промышленного сервиса
4.5 Планирование и управление покупательским сервисом
5. Прямые продажи.
5.1 Прямой маркетинг и его роль. Сущность и преимущество прямого маркетинга.
5.2 Варианты организации торгового подразделения
5.3 Формы прямого маркетинга.
6. Стимулирование сбыта в сфере телекоммуникационных услуг ОАО "МТС"
Заключение
Содержание
Введение
1. Стимулирование сбыта
2. Цели стимулирования сбыта
2.1 Постановка целей стимулирования сбыта
3. Средства стимулирования сбыта
4. Сервисная политика
4.1 Проблемы компании, связанные с сервисом
4.2 Сервис как конкурентное преимущество
4.3 Концепции покупательского сервиса
4.4 Стратегии промышленного сервиса
4.5 Планирование и управление покупательским сервисом
5. Прямые продажи.
5.1 Прямой маркетинг и его роль. Сущность и преимущество прямого маркетинга.
5.2 Варианты
организации торгового
5.3 Формы прямого маркетинга.
6. Стимулирование сбыта в сфере телекоммуникационных услуг ОАО "МТС"
Заключение
Литература
Введение.
Актуальность исследуемой
темы заключается в том, что хотя
банковский и нефтегазовый сектора
безусловные лидеры, но сразу за
ними стоит телекоммуникационный сектор.
Значение телекоммуникаций в развитии
экономики и распространении
технологий на протяжении последних
десятилетий неизменно
В наше время производители товаров и услуг более чем когда-либо вынуждены изыскивать новые и эффективные способы увеличения объема продаж. Для этого предприятия прибегают к определенному набору средств, среди которых важнейшими является стимулирование сбыта.
В течение последних двух десятилетий сфера продвижения активно развивается. За десять лет стимулирование сбыта получило заслуженное признание, образовав основу коммуникационных технологий, узаконенных и регламентированных, подчиненных контролю и возглавляемых специалистами.
Его своеобразие по сравнению с другими средствами коммуникаций - рекламой, связями с общественностью, спонсорством, объясняется многими факторами: спецификой этого инструмента коммуникаций; эвалюционностью технологии, мобилизующей воображение продавцов для обеспечения стимулирования самыми различными способами; быстротой воздействия на продажи товара на всех фазах его жизненного цикла.
Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров и услуг предприятия социально-культурного назначения должны проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих распределение своего продукта в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных товаров и услуг. На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных маркетинговых действий. Этот комплекс маркетинговых действий по формированию благоприятных для деятельности предприятия условий и является стимулированием сбыта и формированием спроса.
В условиях конкурентной борьбы фирме необходимо выделять свое предложение из множества других предложений фирм - конкурентов, инструментом для этого является комплекс методов стимулирования сбыта.
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. Эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом.
Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Именно здесь потребитель либо признает, либо не признает усилия фирмы полезными и нужными для себя, и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Но сбыт продукции необходимо
рассматривать как составляющий
элемент маркетинга-микс. Другие составляющие
маркетинга-микс - товар, цена и система
продвижения. Прежде, чем осуществлять
непосредственное распределение продукции,
надо удостовериться в том, чтобы
товар был надлежащего
С каждым годом увеличивается
значение стимулирования сбыта. Это
средство продвижения традиционно
считалось «бедным
В наше время переходной экономики, потребителя следует стимулировать для того, чтобы он приобрел товар, особенно, если он дорогостоящий. Этим и объясняется актуальность темы. Задачами исследования, является понять какие инструменты применяются, их положительные и отрицательные стороны. Какие средства лучше использовать в определенных условиях.
Целью курсовой работы является изучение маркетинг-менеджмента ОАО «Мобильные Теле Системы». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты маркетинг-менеджмента, провести оценку и анализ маркетинг-менеджмента в ОАО «Мобильные ТелеСистемы», разработать рекомендации по совершенствованию маркетинг-менеджмента ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
1. Стимулирование сбыта
Стимулирование сбыта
как элемент комплекса
Стимулирование сбыта включает в себя широкий спектр средств, призванных вызвать более быструю или более сильную ответную реакцию со стороны рынка. Оно может быть направлено на три уровня дистрибьюторской цепи - потребитель, оптовый или розничный торговец, отдел сбыта компании
Инструментами для стимулирования сферы торговли (посредников) фирмы пользуются тогда, когда их товары реализуются с помощью косвенного сбыта. В качестве целей стимулирования сферы торговли обычно выдвигается достижение наибольшего охвата рынка системой сбыта, сведение на нет усилий конкурентов по стимулированию сбыта и формирование приверженности к фирме у представителей посредников. Конкретными методами стимулирования посредников являются: предоставление бесплатных партий товаров, предоставление специальных скидок, совместная реклама, торговые конкурсы и премии, конкурсы среди дилеров, бесплатное обучение.
Стимулирование работников
фирмы относится к сфере
В наибольшей степени применяется стимулирование сбыта в расчете на конечных потребителей, включает в себя бесплатные образцы, купоны, скидки конкурсы и прочее.
Увеличению расходов на стимулирование сбыта, особенно на потребительских рынках способствовал ряд факторов:
- Все чаще руководство
компании воспринимает
- Конкуренция между компаниями
растет, и потребителям все сложнее
различать конкурирующие
- Произошло снижение
- Продавцы требуют от
производителей все больших
- В последнее время
все больше агентств ощущают
грозящую опасность, исходящую
от такого перераспределения
внимание между элементами
- Достижения в области информационных технологий, снижение расходов на сбор базы данных и ее обработку, использование индивидуального подхода к выбору средств продвижения товаров облегчил проведение мероприятий по стимулированию сбыта и создали возможности для более эффективной оценки и контроля за деятельностью в этом направлении.
Развитие средств
Таким образом, можно сделать вывод, что стимулирование сбыта, включает в себя широкий спектр средств, призванных вызвать более быструю или более сильную ответную реакцию со стороны рынка. Оно может быть направлено на три уровня дистрибьюторской цепи - потребитель, оптовый или розничный торговец, отдел сбыта компании. Инструментами для стимулирования сферы торговли фирмы пользуются тогда, когда их товары реализуются с помощью косвенного сбыта. В качестве целей стимулирования сферы торговли обычно выдвигается. Стимулирование работников фирмы относится к сфере мотивации персонала и направлено на повышение качества работы и рост профессионального мастерства. В наибольшей степени применяется стимулирование сбыта в расчете на конечных потребителей.
2. Цели стимулирования сбыта
Средства стимулирования
сбыта различаются в
Существует три типа новых покупателей: те, то не пользуются товарами данной категории; те, кто пользуются товарами данной категории, другой торговой марки; те, кто часто меняют марки. Кампании по стимулирования сбыта часто привлекают представителей последней группы, так как представители двух других групп не всегда замечают на проводимые мероприятия. Те, кто часто меняют марки чаще всего обращают внимание на низкие цены и хорошие скидки.
Многие компании обвиняют стимулирование сбыта в уменьшении приверженности потребителей торговой марке, их повышенной чувствительности к цене, кратковременности рыночных успехов и эрозии имиджа качественно торговой марки.
Однако некоторые специалисты по маркетингу оспаривают эти утверждения. Они считают, что чрезмерное использование мероприятий по стимулированию сбыта, является симптомом возникновения этих проблем, а не их причиной. Они указывают на причины более общего характера, как, например, замедление темпов роста населения, повышения образованности потребителей, перепроизводство товаров, уменьшение эффективности рекламы, рост влияния посредников и стремление предпринимателей к быстрому получения прибыли. Эти специалисты доказывают, что стимулирование сбыта, приносит большую пользу, как потребителям, так и производителям. Акции по стимулированию сбыта позволяют производителям приспособиться к кратковременным колебаниям спроса и предложения, учесть различия между разными категориями потребителей. Эти акции поощряют потребителей попробовать новые товары вместо того, чтобы пользоваться всегда одним и тем же. Они приводят к повышению разнообразия форм розничной торговли, например, к появлению магазинов, торгующих товарами по сниженным ценам. Наконец, акции по стимулированию сбыта позволяют потребителям лучше ориентироваться в ценах, что повышает их уровень удовлетворения.