Стратегические решения по маркетинговым коммуникациям

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 09:41, контрольная работа

Описание работы

Маркетинговые коммуникации - это двусторонний процесс, с одной стороны идет воздействие на целевую аудиторию, с другой стороны реакция на рекламное обращение. Только их единство делает маркетинговые коммуникации системой и повышает их эффективность. Для успешного выхода на рынок и стабилизации своего положения предприятие должно формировать и поддерживать спрос на свою продукцию, т. е заботиться о ее продвижении.

Содержание работы

1.Стратегические решения по маркетинговым коммуникациям
2.Укажите факторы маркетинговой среды, которые могут влиять на работу организации
3.Решение тестов: № 16,28,44,65.

Файлы: 1 файл

управление маркетингом.docx

— 40.86 Кб (Скачать файл)

- технологические, такие возможности применения нового оборудования и технологий.

2. Факторы микросреды.

- поставщики сырья для производства, их цены и удаленность.

- конкуренты на уровне в первую очередь региона.

- покупатели, необходимо работать для определенной целевой аудитории, предварительно определив ее.

- посредники, здесь это будут посредники по доведению продукта до потребителя.

3. Внутренние факторы.

- наличие возможности привлечь инвестора при помощи создания инвестиционного проекта.

- наличие возможности размещения производства.

- наличие возможности привлечь кадры.

 

3.Решение тестов: № 16,28,44,65.

 

16. Соответствие между квадратами  матрицы SWOT и действиями предприятия

 

Сильное предприятие/рынок представляет благоприятные возможности

Что мешает предприятию развиваться и достигать своих целей

Сильное предприятие/угрозы со стороны внешней среды

Можно ли предприятию, используя возможности среды, компенсировать свои слабости?

Слабое предприятие/ рынок представляет благоприятные возможности

Есть ли у предприятия возможность приспосабливаться к внешним условиям?

Слабое предприятие/ угрозы со стороны внешней среды

Может ли предприятие использовать благоприятную ситуацию на рынке для своего развития?

 


 

1.Что мешает предприятию развиваться  и достигать своих целей:

Слабые стороны

2.Можно  ли предприятию, используя возможности  среды, компенсировать свои слабости?

Компенсировать нельзя, устранить и воспользоваться возможностями более реально.

3.Есть  ли у предприятия возможность  приспосабливаться к внешним  условиям?

Есть, когда предприятие исследует рынок и выявляет его потребности. Предприятие может применить свои возможности к потребностям рынка.

4.Может  ли предприятие использовать  благоприятную ситуацию на рынке для своего развития?

Может, если устранит слабые стороны и использует сильные.

 

28. Основные принципы планирования  …

    1. гибкость планирования
    2. неизменность планового задания
    3. разработка плана сторонними, незаинтересованными специалистами
    4. участие разработчиков плана в его реализации
    5. соответствие плана возможностям предприятия

 

44. Товарная оргструктура управления службы маркетинга рациональна, когда предприятие…

    1. обслуживает большое количество различных сегментов
    2. реализует большой ассортимент различных товаров
    3. работает на международном рынке
    4. имеет узкий товарный ассортимент
    5. реализует большое количество товаров на различных сегментах рынка

 

65. Стратегия "проникновение на рынок" по матрице Ансоффа предполагает…

    1. выход на новые потребительские сегменты
    2. стимулирование покупателей
    3. выход на новые территориальные рынки
    4. выпуск новых товаров
    5. увеличение доли продаж
    6. привлечение покупателей от конкурентов

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Михалева, Е.П. Маркетинг. Конспект лекций/Е.П.Михалева. - М.: Юрайт, 2010. - 254 с.
  2. Павлова Н.Н. Маркетинг в современной фирме. - М.:Норма,2008. - 370 с.
  3. Павлов А.Н., Соколов Б.В. Методы обработки экспертной информации. - СПб.: СПбГУАП, 2005. - 42 с.
  4. Панкрухин А.П., Гапоненко А.Л. Стратегическое управление - М.: Омега -Л, 2008 г. - 464 с
  5. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент - М.: Юнити, 2006 г. - 308 с.
  6. Парамонова Т.Н. Маркетинг. - М.: Кнорус, 2010. - 188 с.

 

 

1 Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций. - М.:Юрайт,2010.-С.108

2 Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:Норма,2008.-С.144


Информация о работе Стратегические решения по маркетинговым коммуникациям