Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 10:35, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Введение 3
1 Теоретические аспекты стратегического маркетинга 6
1.1 Стратегический маркетинг 6
1.2 Содержание стратегической маркетинговой деятельности 8
2 Анализ стратегического маркетинга 14
2.1 Применение SWOT- анализа для определения маркетинговых стратегий организации 14
2.2 Применение методов маркетингового анализа для прогнозирования рыночных тенденций 23
3 Анализ существующей маркетинговой стратегии ОАО «Автоваз» 29
Заключение 36
Список использованных источников 38